Стажеры Шкода спроектировали свежий 2-дверный седан

Чешская организация Шкода продемонстрировала собственный свежий классический 2-дверный седан, который был спроектирован компанией воспитанников технологического училища брэнда. Авто называется Atero и на его подготовку ушло 6 месяцев. Образованием автомашины занималась бригада из 26 абитуриентов.

Протяженность модификации составляет 4,3 метра. Внешний вид авто напоминает Рапид Спейсбек. Средние стойки перемещены назад, а крен задних стоек стал виднее. Наклон крыши авто в задней части стал стартовать ранее, а оконная черта, длящаяся за дверями, нацелена наверх.

Авто оборудован 1,4-литровым бензинным двигателем производительностью 125 л.с.. Двигатель действует с 7-ступенчатой коробкой переключения передач DSG.

Раньше чешская организация Шкода продемонстрировала собственный свежий роадстер, который был спроектирован компанией стажеров под управлением старшего дизайнера марки Йозефа Кабана. Авто называется CitiJet и сделан на основе Ситиго. На образование новинки у абитуриентов ушло всего около 6 лет. CitiJet обрел сине-белую расцветку кузова, и лишился крыши и задних кресел.

Роадстер оборудовали 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, ясно покрашенными в ярко-красный оттенок тормозными суппортами, 2-мя выпускными патрубками, и светодиодной подсветкой дна. Внутри у новинки установлен 75-сильный 1,0-литровый мотор от обычного Ситиго. Также, авто оборудовали новой 300-ваттной аудиосистемой.

Второй модификацией, сделанной абитуриентами Шкода, стал вседорожник FUNStar. Авто сконструирован на основе Фабия 3-го поколения. Автомашина обрела повышенную главную стойку, 18-дюймовые диски колес, светодиодную подсветку дна, свежую радиаторную решетку и светодиодную оптику. Также вседорожник оборудуется обновленной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и модернизированной информационно-развлекательной технологией с жидкокристаллическим дисплеем. Первоначально на FUNstar предполагалось установить 1,8-литровый мотор TSI, но двигатель оказался чересчур огромным для вседорожника. В конечном итоге юные техники остановили собственный выбор на 1,2-литровом бензиновом двигателе TSI. Производительность мотора пока неведома. Двигатель действует вместе с 7-ступенчатой DSG с 2-мя сцеплениями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий