Форд проверил сверхмощную версию Фокус на Нюрбургринге

Организация Форд провела проверки сверхмощной версии Фокус на автотрассе Нюрбургринг, рассказывает Motor1. На тестах был замечен образец новинки. Массовая модификация автомашины может получить наименование RS500 и будет показана в 1-й половине 2017 года.

Судя по разведывательным фото, автомашина обретет огромное антикрыло. Детали кузова авто осуществят из углепластика. Новинка обретет тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Из-за этого вес автомашины вполне может быть понижен на 100 кг. Помимо этого седан оборудуют самоблокирующимся дифференциалом ведущей оси.

В перемещение новинка будет приходиться при помощи 2,3-литрового бензинного двигателя. Аналогичным мотором оснащается RS-версия автомашина, где его производительность составляет 350 л.с.. Одного отдача у версии RS500 будет значительно больше. Если данная информация утвердится, то разбег до 100 км/ч у новинки займет менее 4,2 сек.

Стоковое изготовление Фокус RS началось в начале января 2016 года. Новинку оборудовали весьма гибкой полноприводной системой, которая может транслировать на задние колеса до 70% тяги. К тому же, разрешается обширный спектр расположения данной части между задними колесами – вплоть до 100% на любое из колес. Это выполнено для того, чтобы снабдить хетчбеку хорошую маневренность. Но на Фокус RS при стремлении можно проходить повороты и в контролируемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало вероятно благодаря особому пакету опций.

Всего у Фокус RS учтено 4 режима вождения: Нормал, Sport, Track, и Drift. В дрифт-режиме активизируется особая сортировка полноприводной системы, которая регулирует расположение тяги и упрощает вступление в контролируемый заструг. Такой пакет опций – первый среди всех стоковых «горячих» хетчбеков. Среди других технологических перемен – не менее твердые пружины и рессоры, иная выхлопная система и длинная управляющая рейка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий