Мицубиси восстанавливает изготовление «скандальных» малолитражных автомобилей

Японская организация Мицубиси восстанавливает стоковое изготовление, а потом и реализацию, автомобилей, которые были основными фигурантами «топливного скандала» в Японии.

Речь в данном случае идет о модификациях Мицубиси eK-Space и eK-Wagon, и Ниссан Dayz и Dayz Roox, которые Мицубиси собирала на своих производственных мощностях. Напоминаем, что в скором времени после возникновения в прессе первых публикаций об обнаружении несоответствия объявленных характеристик топливного расхода у этих модификаций настоящим, правительство Японии запретило их выпуск и реализацию на территории страны.

Как указывается в формальном известии отдела связи с общественностью компании, на заводе, размещенном в префектуре Окаяма в настоящее время ведется пробный старт сборочного потока, чтобы коллектив сумел обнаружить проблемы в работе оснащения и ликвидировать их до начала стокового изготовления. Также, в испытательном режиме будет собрано 5 авто, которые также пройдут проверку на качество. Предполагается, что пусконаладочные работы завершаться до 20 августа, затем предприятие будет работать в обычном режиме.

За остальные два месяца (с конца августа по конец сентября) организация рассчитывает скопить около 5 миллионов единиц eK-Space, eK-Wagon, Dayz и Dayz Roox. В начале сентября суммарный размер изготовления ожидается повысить в два раза – до 9 миллионов единиц в неделю. Необходимо отметить, что в сопровождающих бумагах будут обозначены истинные продемонстрировали употребления бензина.

Напоминаем, что 21 июля справочное агентство «Nikkei» ссылаясь на свои источники рассказало, что Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, автотранспорта и туризма Японии обсуждает вопрос о восстановлении изготовления и реализации кей-каров Мицубиси.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий