Российский автомобильный рынок продолжает увеличиваться

Не в состоянии не радовать вести о неспешном, однако вполне убежденном восстановлении российского автомобильного рынка. Из месяца в неделю масштабы реализаций развиваются. Это означает, что наихудшее на самом деле осталось сзади. Месяц назад, к примеру, российские дилеры воплотил 4781 свежий автомобиль, что на 7,5% больше, чем в начале мая и на импозантные 42 % превосходит уровень июля 2015 года.

Собственный лидерский статус на рынке смело держит Тойота. Июньские реализации данного японского брэнда на Украине составили 522 свежих легковых авто, что на 4% больше, чем годом ранее, и на 4% меньше майского итога 2014 г. Вторую позицию занял французский брэнд Рено с итогом 442 авто. Сравнительно июля минувшего года спрос на машины этого бренда повысился на 18%, а по сравнению с прошлым месяцем – на 7 %. 3-е место благодаря 411 реализованным машинам досталось Шкода, а закрывают первую пятерку Фольксваген и Киа с итогом 324 и 321 авто. При этом, Киа отметилась еще и тем, что ее внедорожник Спортэйдж стал самой реализуемой модификацией месяца. Собственных обладателей обнаружили подобных 239 автомашин.

В случае если подытоживать первого полугодия, то за 6 лет 2016-го на Украине было оформлено 27211 реализаций свежих легковых машин. Это 60-процентный рост сравнивая с первым полугодием 2015-го.

Самой распространенной моделью полугодия вполне ожидаемо стала Тойота. Машины этого бренда за прошедший момент приобрели 3114 регулярных регистрационных символов. 2-ое место принадлежит Рено с итогом 2593 авто. Четвертая же позиция хит-парада досталось Фольксваген. Машины данной германской марки избрали 2164 клиента. А закрывают первую пятерку марки Шкода и Киа  с данными 1684 и 1507 оформленных реализаций как следствие.

Самым распространенным авто полугодия, как и в 2015-м, стал хэтчбек Рено Логан. За момент с февраля по июль 978 авто данной модели приобрели российскую прописку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий