Форд продемонстрировал свежий дизельный мотор

Организация Форд продемонстрировала первый мотор из нового рода под наименованием EcoBlue. Им стал 2-литровый турбированный дизель, который пришел на замену двигателю 2.2 TDCi. Двигатель появится на фургонах Транзит и Транзит Custom.

Бензинная серия двигателей Форд именуется EcoBoost. Она показана трех-, четырех- и 6-цилиндровыми двигателями масштабом от одного 3.5 л.

Свежий 4-цилиндровый дизельный мотор спроектирован экспериментальными районами «Форда» в Англии и Германии, а его изготовление устроено на заводе в западном Лондоне.

Двигатель отвечает природоохранным условиям «Евро-6», которые входят в силу с октября. Он весит приблизительно на 10-15 кг меньше двигателя 2.2 TDCi, а его руководящий момент больше на 20 % в регионе 1250 об/мин и достигает 340 Hm.

Также, новинка на 4 децибела тише. Топливная бережливость сравнивая с предком улучшится приблизительно на 13 %, а уровень выбросов CO2 понизится на 10 %.

Форд продемонстрировал свежий дизельный мотор

Двигатель 2.0 EcoBlue

Двигатель доступен в 3-х версиях производительности – 105, 130 и 170 л.с.. В дальнейшем будут версии мощностью более 200 сил, которые, вероятно, будут и на «заряженных» модификациях Форд.

Потом серия EcoBlue пополнится 1,5-литровым дизельным агрегатом. Он, как предполагается, будет на Мондео, Фокус и Фиеста.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий