a99a779a

Фольксваген отказался от 400-сильного «Гольфа»

Руководство компании Фольксваген приняло решение отказаться от подготовки необычной версии «горячего» хетчбека Гольф R, которую должны были снабдить двигателем производительностью более 400 л.с.. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает Automotive News.

Образец самого производительного и оперативного «Гольфа» был показан осенью 2014 года на Пекинском автомобильном салоне. Концепткар Гольф R400 оборудовали 2-литровой «турбочетверкой», развивающей 400 л.с. и 450 Hm тяги. Вэдовый седан способен набирать первую «сотню» за 3,9 сек, а его предельная скорость принудительно урезана 280 км в час.

В скором времени после дебюта образец глава отделения свежих исследовательских работ и исследований «Фольксвагена» Хайнц-Якоб Нойссер сообщил, что организация возведет стоковую версию «горячего» хетчбека. В начале мая 2015 года пробный образец такой версии был замечен в процессе автодорожных тестов на «Северной петле» Нюрбургринга. Ожидалось, что отдача двигателя хетчбека добьется 420 л.с..

Сегодня же в «Фольксвагене» приняли решение повернуть подготовку в рамках платформы по уменьшению расчета, инициированной для исхода из кризиса, сопряженного с «дизельным скандалом». Раньше германцы сообщили, что сократят собственное ежемесячное оплачивание на 1 миллион euro и откажутся от ряда программ.

Фольксваген отказался от 400-сильного «Гольфа»

Пробный образец самого необычного Фольксваген Гольф R. Фото с веб-сайта carmagazine.co.uk

При этом собеседник Automotive News отметил, что производитель автомобилей не собирается заканчивать последующую подготовку самой производительной версии 2-литрового турбированного агрегата, над образованием которого работают эксперты Ауди. Так что, в будущем данный двигатель может получить иная модель автоконцерна.

В «Фольксвагене» в настоящее время думают над следующим Гольф R, который будет после 2020 года вдогонку дебютом обычного «Гольфа» восьмого поколения. По одной из модификаций, «горячий» хетчбек оставит совместную теорию собственного предка. По иным данным, германцы сделают свежий Гольф R не менее необычным. Тогда модель будет легче прошлого хетчбека приблизительно на 140 кг и обретет не менее производительный двигатель.

Текущий Фольксваген Гольф R оборудуется 2-литровым наддувным мотором производительностью 300 л.с.. Масса «горячего» хетчбека составляет 1489 и 1515 кг у видов с 6-ступенчатой МКПП и с «автоматом» DSG как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий