Ламборгини Уракан Superleggera замечен в процессе испытаний на Нюрбургринге

Заключительная модификация макета Ламборгини Уракан Superleggera была замечена на гоночном треке Нюрбургринг. Невзирая на камуфляж, супер-кар смотрится почти завершённым.

В погоне за прижимной силой и замораживанием мотора, авто был подвержен существенным переменам. В ведущей его части размещены 3 огромных воздухозаборника, любой из которых разделён перемычкой. Возможно, это создано для назначения легкого потока через и вокруг передней части.

В задней части супер-кара установлен свежий амортизатор с диффузором и система выхлопа в образе ДжиТи3, которая была замечена раньше на прошлых разведывательных фото макета. На новой крышке мотора вышли особые телеканалы остывания. Большой интерцептор гарантирует повышение прижимающей силы. Как и старый Гаярдо Superleggera, супер-кар утратит в весе 100 г, что понизит его массу до 1300 г.

Также предполагается приложение производительности благодаря 5,2-литровому мотору V10. Сравнивая со нормальной модификацией, Уракан Superleggera может получить особые 40 л.с., что в конечном итоге составит 650 л.с. производительности. Коробка переключения передач останется 7-ступенчатой с 2-мя сцеплениями и приводом на все колеса.

Любопытно то, что колёсные арки авто, показанные на фотографии, нормальной длины, впрочем другой вариант «Смерча», который был задержан фотографами в середине минувшего года, имел расширенные колёсные арки с телеканалами остывания в задней кромке. Обозначает ли это то, что супер-кар обретет 2 версии? Прежний гендиректор компании Стефан Винкельман намекнул, что это вероятно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий