Двигатели модернизированной Мазда3 обучились подчиняться руля

Организация Мазда продемонстрировала модернизированные седан и хэтчбек Аксела, которые на ряде рынках реализуются под наименованием Мазда3. Модель обрела технологию G-Vectoring Control, которая дает возможность обменивать тягу на ведущих колесах исходя из расположения руля.

Автоэлектроника G-Vectoring Control собирает данные о расположении руля и скорости перемещения каждые 5 миллисекунд. Проанализировав данную информацию, технология решает о понижении подачи тяги (до 30 Hm в поворотах и до 10 Hm на непосредственной) на ведущих колесах, что дает возможность не выгружать переднюю ось в повороте.

С помощью G-Vectoring Control «Мазде» удалось не только лишь сделать лучше маневренность «тройки», но и повысить подвозной уют, в связи с тем что автолюбителю пригодиться меньше сил для прохождения поворотов. Производитель автомобилей заметил, что самую большую пользу G-Vectoring Control доставит на покрытиях с невысоким уровнем сцепления.

Двигатели модернизированной Мазда3 обучились подчиняться руля

Кроме этого, у Мазда3 поменялся внешний вид. Впереди иными стали передние фары, фальшрадиаторная сетка и обрамляющая ее обработанная хромом полоса, и амортизатор. Позади несколько поменялись амортизатор и фонари. Наиболее большие перемены в дизайне: свежее управляющее колесо и неимение рычага бивачного тормоза, место которого заняла клавиша электронного «ручника».

Двигатели модернизированной Мазда3 обучились подчиняться руля

После редизайна «тройка» обзавелась еще и памятью настройки сидений, проекционным экраном с усовершенствованным качеством картинки, и модифицированной технологией устранения столкновения впереди. Отныне в ней вместо лазера применяется камера. Вследствие этого отныне Мазда3 при опасности столкновения может остановиться не только лишь перед автомашиной, но также и перед пешеходом. Автоэлектроника распознает машины спереди на скорости от 4 до 80 км/ч (до того было до 30 км/ч), а пешеходов — от 10 до 80 км/ч.

Двигатели модернизированной Мазда3 обучились подчиняться руля

В Японии хэтчбек и седан будут предлагаться с 2-мя дизельными (1.5 и 2.2) и одним бензинным двигателем (1.5), и с смешанной установкой (бензинный 2.0 и электродвигатель). На бытовом для Мазда рынке Аксела реализует как с ведущим, так и с приводом на все колеса.

Когда появится азиатская модификация модификации, неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий