a99a779a

Koenigsegg и Qoros основали автомашину с двигателем без распредвала

Шведская компания FreeValve, располагающаяся под наблюдением компании Koenigsegg, и японская организация Qoros показали концепткар с новейшим двигателем без сортировочного вала и клапанной заслонки. Премьера макета прошла на Пекинском автомобильном салоне.

Концепт, оборудованный «уникальным» 4-цилиндровым мотором, будет называться Qoros Qamfree. Классический вал, клапанная заслонка и аналогичное подвесное оснащение сменено технологией актуаторов с пневматическим приводом, гидромеханическим запором и электронным регулированием (система будет называться PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator).

Система дает возможность с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и изобретение клапанов вне зависимости друг от дружки в течение всего цикла сгорания. Такие моторы будут легче, более компактно, производительней и экономичней классических Двигатель внутреннего сгорания.

На пекинской премьере макета находился глава компании FreeValve Урбан Карлссон, и глава совета начальников FreeValve и начальник компании-производителя супер-каров Koenigsegg Кристиан тон Кенигсегг.

Koenigsegg и Qoros основали автомашину с двигателем без распредвала

«Мы веруем, что в видимом будущем в авто промышленности пройдет переход на агрегаты с бескулачковым механизмом привода клапанов, который будет не менее новаторским, чем отказ от карбюраторов в пользу прямого впрыска топлива», – заметил тон Кенигсегг.

Раньше глава Koenigsegg сообщил, что хотел применять технологические наработки собственных организаций на групповых машинах. Финский эксперт считает, что система PHEA может втянуть в моторы внешнего сгорания свежую жизнь перед тем, как автомобильные изготовители полностью перейдут на спортивные и смешанные силовые установки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий