Тесла представила причину нового ДТП Модель X

Организация Тесла представила причину очередной трагедии с собственным электромобилем. По сведениям BBC, в прошлое воскресенье внедорожник Модель X, двигаясь на автопилоте, налетел в сделанные из дерева ограждения автодороги. Авто обрел солидные поражения, но автолюбитель сумел избежать травм. Владелец автомобиля упрекнул в случившимся функцию автопилота.

Тесла, к тому же, объявила, что в процессе ДТП был активирована функция автопилота. Но в компании отметили, что автомашина передвигалась в трудных автодорожных условиях по высокой проезжей части при неимении линии разметки. Представитель Тесла отметил, что при таких раскладах нужно получить регулирование на себя, но автолюбитель пробойкотировал аннотации. Подчеркивается, что технология 3 раза известила владельца автомобиля о потребности получить руль в руки.

«Наши данные демонстрируют, что руки автолюбителя были не на рулевом колесе. Технология не установила давление на управляющее колесо даже после предостережения о несоблюдении аннотации. Мы упрямо не советуем применять технологию при больших скоростях и на автодорогах без разметки», – сообщил представитель Тесла.

Раньше Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США начало следствие после того, как в другом ДТП один из автолюбителей Тесла умер в автомобиле, который двигался в режиме автопилота, рассказывает Reuters ссылаясь на объявление ведомства. Данный конфликт случился 7 июня в городке Уиллистон, штат Флорида. Трагедия случилась, когда грузовая канистра закрыла направо перед авто на перекрестке.

К тому же в Тесла сообщили, что это первый знаменитый пример трагедии с смертельным концом за весь период применения автопилота на ее машинах. В компании объяснили, что ни автолюбитель Тесла, ни автопилот не увидели белый прицеп фуры из-за блеска, вследствие этого тормоз не использовался. Большой клиренс прицепа, его положение на автотрассе и «чрезвычайно странные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры встретилась с ведущим стеклом Модель С, заметили в Тесла.

При этом представитель Тесла заметил, что автопилот считается добавочной функцией и требует от автолюбителя хранить руки на рулевом колесе. Авто регулярно напоминает про это и автоматом задерживается, пока автолюбитель не положит руки на руль. Функция автопилота как и прежде располагается на стадии beta-тестирования, рассказали в компании.

Со слов главы компании Илона Маска, функция автопилота в электромобилях Тесла понижает возможность попадания в трагедию на 50%. «Вероятность ДТП оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже наиболее начальная модификация автопилота управляет вдвое безопаснее жизненного водителя», – сообщил Маск, выступая на энергетической пресс-конференции.

Собственный первый целиком независимый авто североамериканская организация рассчитывает представить через 2 года. Со слов создателя брэнда Илона Маска, у Тесла есть все нужные детали для образования беспилотника. Но компании нужно решить ряд вопросов с федеральными стабилизирующими органами.

Тесла Моторс, направленная на изготовление электрокаров, базируется в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную автомашину Тесла Родстер. В 2012 г. организация продемонстрировала хэтчбек Модель С. Штаб компании-производителя располагается в городке Пало-Альто, Калифорния. Штат компании содержит не менее 2-ух миллионов человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий