Новозеландцы основали «Тойоту» c 1000-сильным мотором от Ниссан GT-R

Австралийское тюнинговое ателье StreetFX оборудовало купе Тойота ДжиТи86 2012 года производства мотором VR38DETT от Ниссан GT-R. Проект будет называться WTF86. Специально размер двигателя V6 был повышен с 3,8 до 4,1 л, после чего производительность повысилась с 600 до 1000 л.с..

Также, инженеры определили турбированные нагнетатели, сменили блок администрирования мотором, подвергли доработке остывание, топливную и выхлопную системы. Чтобы двигатель вместился в ДжиТи86, его переместили на технологию смазки с высохшим картером, также понадобилось отказаться от ведущего дифференциала. В итоге высоту мотора удалось уменьшить на 150 мм.

Новозеландцы основали «Тойоту» c 1000-сильным мотором от Ниссан GT-R

Двигатель VR38DETT по сравнению с базовым мотором ДжиТи86 — FA20 изготовления Субару.

Заднеприводное купе оборудовали 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач и подрулевыми тумблерами. Соединение нужно отжимать лишь при старте, приостановке и перемещении задним ходом. Также была установлена спортивная подвеска и улучшена тормоза.

Новозеландцы основали «Тойоту» c 1000-сильным мотором от Ниссан GT-R

С внешней стороны купе приобрело улучшенный динамический обвес компании Rocket Bunny. 18-дюймовые диски колес обуты в полуслики Hankook Z221 размерности 295/35. В зале вышли гоночные сидения, пятиточечные ремни, аудиосистема Hertz и камера заднего вида.

В StreetFX заметили, что WTF86 считается первой такой автомашиной во всем мире, при этом проект пока не готов. Когда купе достроят, оно будет принимать участие в заездах по треку на время, и в спринтерских заездах по непосредственной, старт в которых проводится с хода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий