a99a779a

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года

Организация Husqvarna Motorcycles официально продемонстрировала общую серию новых байков класса эндуро в Швеции — на знаменательной отчизне марки Husqvarna.

Воплощая революционный дух Husqvarna, для 2017 года все автомашины эндуро были спроектированы с нулевой отметки. Показывая наиболее ведущие технологии, они ставят свежие образцы с позиции обработки, производительности, веса и эстетики.

Представляя новый внешний вид, понижение веса, хорошую в собственном классе подвижность и эргономичность, двухтактные модификации TX 125, TE 250 и 300, и четырехтактные FE 250, 350, 450, 501 могут предложить оптимальное соединение функциональности и поистине шведского образа.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Все четырехтактные модификации 2017 года оборудованы свежим не менее легким и малогабаритным мотором с эксклюзивной технологией трэкшн наблюдения в роли эталона. В купе с новой рамой, свежий мотор предлагает самые лучшие в собственном классе технологические характеристики, разработанные для исхода на следующий уровень езды в классе эндуро.

Значительные Новаторства В ПОДВЕСКЕ

Модификации эндуро 2017 года Husqvarna оборудовала свежими рамками, гарантирующими пилотам высокий уют и убежденность. Выпущенные в соответствии с высочайшими стереотипами WP Performance Systems, легкие рамки на 20% цепче при перегрузке на кружение, что содействует самой лучшей устойчивости и маневренности автомашины, тогда как долевая твердость рамки понижена на 30% для усовершенствования функциональности подвески.

Эксклюзивный композитный подрамок Husqvarna был переделан, чтобы отвечать новой подвеске. На 30% сделанный из углеволокна (Углепластик), подрамок стал на 1 г легче, чем у прошлых модификаций. Все модификации 2017 года оборудованы траверсами, сделанными на станках с ЧПУ, со смещением (офсет) 22 миллиметров, принятым в роли эталона. Объектом подвески считается свежий маятник, система которого дает возможность лицезреть устройство для натяжения линии снизу.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Основным новаторством в подвеске считается новая ведущая вилка WP Xplor 48. Свойственной отличительной чертой считается открытый картридж с пружиной в любом пере ифункцией гасителя колебаний. Все регуляторы, включая новейший стабилизатор ориентировочной перегрузки, в комплектации стандарт размещены на нижней части любой вилки. На заднем амортизаторе изготовления WP установлена новая технология двойной настройки по скорости сжатия. Аммортизатор стал на 0,36 г легче прошлой версии.

В новом автошасси самоочищающаяся ступень для устранения скопления грязи установлена на 6 миллиметров выше, чем на кроссовых модификациях компании Husqvarna. Совместно со свежими грипсами ODI и узлом контролируемого дросселя (четырехтактные модификации) это гарантирует самое лучшее качество езды.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года

Высокое качество суппортов Brembo и частей администрирования в купе с винчестерами GSK обеспечивают подходящую энергию торможения. Обратный тормоз имеет клапан протяженностью 24 миллиметров (у прошлых модификаций 26 миллиметров), а рычаг заднего тормоза на 10 миллиметров длиннее для самого лучшего администрирования торможением.

Коробка легкого фильтра имеет свежую систему с в точности размещенными входными телеканалами, созданными для устранения деструкции и снабжения предельной циркуляции воздуха. Технология крепления легкого фильтра стала легче.

Все модификации имеют свежее футуристическое автошасси ясно голубого и золотого цветов шведского флага.

Основное В ПОДВЕСКЕ Модификаций ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новая станина с улучшенной геометрией
  • Разработанная для эндуро ведущая вилка WP Xplor 48
  • Подрамок из композитных элементов
  • Система маятника оптимизирована для комфортной настройки линии
  • Целиком свежее автошасси с сегодняшними цветами и графикой
  • Самоочищающиеся крепления подножки
  • Рычаг заднего тормоза длиннее
  • Грипсы ODI
  • Новая система коробки легкого фильтра

Новые ДВУХТАКТНЫЕ Байки

Все байки эндуро компании Husqvarna 2017 года, от не менее тяжелой модификации TX 125 до лидера в данном классе TE 300, открывают свежую эпоху в технологии двухтактных автомашин. Все моторы спроектированы с нулевой отметки. Байки стали легче и плотнее, они имеют новую систему, которая фокусируется на централизации массы. Свежие коленчатые валы и балансовые валы существенно понизили пульсацию.

Главным усовершенствованием во всем спектре двухтактных модификаций 2017 года считается свежий 38 ммкарбюратор Mikuni TMX. Снабжая не менее мягкую и контролируемую передачу энергии, свежий карбюратор Mikuni менее чувствителен к переменам температуры и высоты над уровнем моря.

Одной из самых важных новостей для 2017 года считается упрощенная технология электростартера, которая отныне у большинства модификаций TE располагается под мотором. Технология также вполне может быть установлена в роли специального оснащения на модификации TX 125.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Новая система выхлопа на TX 125 спроектирована для уточнения с некоторыми данными нового мотора и гарантирует большую мощность. Модификации TE с огромным рабочим масштабом мотора оборудованы новой выпускной трубой.

У модификации с большим рабочим масштабом мотора TX 125 переделана коробка переключения передач. Все эти новинки привели к понижению веса всего ряда двухтактных байков Husqvarna 2017 года.

Основное В ДВУХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новые двухтактные моторы
  • Свежий клапан (TX 125)
  • Обновления в системах клапанов
  • Балансовый вал для понижения пульсации
  • Свежий 38 миллиметров карбюратор Mikuni TMX
  • Технология электростартера находится под силовыми агрегатами (дополнительное оснащение для TX 125)
  • Новая система выхлопа (TX 125)
  • Свежий выпускная труба (TE 250 и TE 300)
  • Новая коробка переключения передач (TX 125)
  • Понижение веса байков

Свежие ВЫСОТЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Модификаций

Для 2017 года все четырехтактные автомашины класса эндуро Husqvarna оборудованы свежими силовыми агрегатами, которые достигают больших эталонов с позиции мощности и долговечности. Все моторы легче и плотнее. В комплектации стандарт эксклюзивная технология трэкшн наблюдения дает возможность производить регулирование данными мотора в оптимальном соответствии с предпочтениями автолюбителя и критериями автотрассы.

При изменении геометрии размещения главных элементов мотора инженерам Husqvarna Motorcycles удалось сделать лучше как технологические характеристики, так и регулирование свежими байками. Модификации Husqvarna FE 2017 года оборудованы обновленными головками цилиндров, модернизированные цилиндры и свежие коленчатые валы обеспечивают подходящую стабильность и обещают 135-часовые межсервисные интервалы для смены шатуна.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Для всех четырехтактных модификаций специально спроектирована технология администрирования мотором Keihin EMS, которая меньше, легче и стремительней при обработке данных. Она встраивает избираемые карты режима работы мотора при помощи тумблера на рулевом колесе, и трэкшн контроль. В купе с свежим датчиком передач подача питания приспосабливается для любой передачи.

Положение форсунки в новой 42 миллиметров клапанной заслонке Keihin изменено, чтобы снабдить не менее действенный топливный расход, поступающего в камеру сгорания.

Все четарехтактные модификации также оборудованы новой выпускной трубойи укороченными глушителями, которые отныне расположены на 50 миллиметров к мотору. Переделанная коробка переключения передач отныне имеет приемник переключения передач, который позволяет выбора точного режима работы мотора для любой передачи.

Итогом всех заключительных новаций в силовых агрегатах FE 2017 года стало существенное понижение веса байков — от 0,7 г до 1,7 г.

Основное В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новая геометрия мотора с упором на централизацию массы
  • Повышение производительности и тяги
  • Технология трэкшн наблюдения в роли эталона
  • Базовое оснащение тумблером выбора топливных карт
  • Учащенная обработка данных Keihin EMS
  • Приемник расположения передач для выбора точных карт работы мотора
  • Измененное место размещения форсунки
  • Свежие выпускные трубы, укороченные глушители
  • Свежие коленвалы
  • 135-часовые межсервисные интервалы
  • Существенное понижение веса байков

Свежие байки класса эндуро ряда 2017 года доступны с половины августа 2016 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий