Что таит под камуфляжем свежий БМВ М5?

В эти дни в северной части Испании фотографами был задержан БМВ М5 нового поколения с не менее спортивной лицевой частью и огромными воздухозаборниками, возможно, обеспечивающими дополнительное остывание форсированному мотору. Производительный среднеразмерный хэтчбек вероятнее всего оставит битурбированный 4,4-литровый мотор V8 нынешней модификации, однако техники всё же рассчитывают повысить его производительность до 600 л.с., также как и в не так давно появившемся М5 Competition Edition. Идут некоторые слухи, что производительность может подняться до 626 л.с., однако как честна данная информация пока неясно.

Упомянутая БМВ М5 Competition Edition разгоняется с места до первой сотни км за 3,9 сек, таким образом перед создателями новинки стоит цель снизить этот период на несколько десятых  сек благодаря форсированному мотору и пониженной массе авто. Свежий М5 будет сконструирован на базе CLAR, той же, что и у передовой 7-серии. Источники, приближённые к германскому производителю автомобилей показывают на то, что благодаря вышеобозначенным нововведениям авто утратит в весе около 100 г.

Существует соображение, что в первый раз за время существования модификации М5 авто обретет опциональную полноприводную систему xDrive. Для североамериканского рынка будет предлагаться только вариант xDrive, тогда как на рынок Европы поступит и заднеприводная модификация.

Как пишется в вчерашнем отчёте БМВ, свежий хэтчбек 5-Series будет представлен в самом начале 2015 года на Детройтском автомобильном салоне, а это значит, что версию М5 необходимо ждать или к концу 2017, или к началу 2018 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий