Лотус основал собственный быстрейший трековый спорт-кар

Организация Лотус продемонстрировала трековую версию спорт-кара Elise — Race 250, сконструированную в честь 50-летия автозавода в Хетеле. Изготовитель именует ее собственным быстрейшим авто — новинка проезжает круг промышленного автодрома в Хетеле за одну секунду 33,5 сек. Это на 0,5 сек стремительней прошлого вида Elise Cup 220 R и считается самым лучшим признаком среди всех гоночных видов модификации.

Спорт-кар оборудован 4-цилиндровым компрессионным мотором 1.8. Двигатель, работающий в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, выдает 246 л.с. и 250 Hm тяги. Время ускорения до первой сотни не конкретизируются, но быстрейший стоковый штатский вариант может набирать «сотню» за 4,3 сек.

Лотус основал собственный быстрейший трековый спорт-кар

Максималка Race 250 достигает 248 км/ч. На данной скорости динамический обвес, состоящий из сплиттера переднего бампера, диффузора и антикрыла, гарантирует прижимную силу в 155 кг. За дополнительную плату эти детали могут быть сделаны из углепластика.

Высохшая масса новинки — 900 кг (на 30 кг меньше, чем у Elise Cup 250). Спорт-кар сделали легче с помощью установки заглушек вместо фар, не менее простого литиевого аккумулятора (-10 кг сравнивая с штатской автомашиной), сидений с карбоновым каркасом (-6 кг), заднего стекла из поликарбоната, а углепастиковые динамические детали разрешил выкинуть еще 10 кг.

Лотус основал собственный быстрейший трековый спорт-кар

Кроме этого, трековый спорт-кар имеет контролируемые рессоры Nitron, контролируемый регулятор поперечной стойкости, двухпоршневые ведущие тормоза AP Racing и поршневые Brembo позади, ультралегкие диски колес с покрышками Yokohama AO48, сменное управляющее колесо, скелет безопасности, буксировочные петли и огнетушитель в зале.

В Англии стоимость новинки составит 53,5 тыс фунтов (70 миллионов долларов).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий