Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах

Организация БМВ продемонстрировала свежие трех- и 4-цилиндровые бензинные и дизельные моторы, входящие в семейство Efficient Dynamics. Двигатели адаптированы как для долевого, так и для поперечного размещения. Агрегаты будут применяться на машинах германской марки и на автомобилях компании Мини.

Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах

Свежие бензинные двигатели оборудованы турбо наддувом, непосредственным впрыском, технологией наблюдения высоты взлета клапанов Valvetronic, и технологией перемены фаз газораспределения Double-VANOS. Нагнетатели подобных моторов встроены в выхлопной коллектор. Оба элемента зафиксированы на головке блока цилиндров.

Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах

4-цилиндровый бензинный двигатель

У бензинных двигателей поменялась технология впрыска бензина. Иными стали двухтопливный насос и трассе. Давление впрыска выросло до 345 атмосфер, что сделало возможным сделать лучше нездоровые выбросы при огромном спектре рабочих нагрузок.

Кроме этого, у двигателей поменялась охлаждающая система (блок и картина блока отныне студятся раздельно), вышли свежие балансирные валы, целостная цепь газораспределительного механизма, L-образный ремень привода генератора, земного насоса, и компрессора климат-контроля.

Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах

4-цилиндровый дизельный мотор

Все эти перемены позволили на 5 % понизить топливный расход и уровень вредоносных выбросов, и повысить мощность. Подобные моторы прошлого поколения выдают на 7 л.с. и 20 Hm тяги меньше.

4-цилиндровые дизельные моторы приобрели 2 нагнетателя. Первый начинает работать на небольших выражениях, а 2-й подключается позднее. Обе турбины встроены в выхлопной коллектор. Была изменена технология рециркуляции выпускных газов EGR. На 3-цилиндровых она двухступенчатая и может брать газы прошедшие через сажевый фильтр.

Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах

3-цилиндровый дизельный двигатель

Была изменена и технология впрыска бензина common-rail. На 3-цилиндровых силовых агрегатах давление впрыска равно 2200 господам, на 4-цилиндровых — от 2500 до 2700 кафе-бар.

Когда свежие агрегаты будут на модификациях БМВ и Мини, не сообщается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий