Автомобиль обучили переходить через беззащитных полицейских

В интернете был замечен видеоклип, демонстрирующий боту эксклюзивной, электрической подвески колес Bose Suspension Систем. Спроектированная еще четверть столетия назад, она и сегодня вызывает не большее удовлетворение. Инженерам компании Bose удалось объединить несовместное – прекрасную маневренность и необыкновенную размеренность хода. Для наглядного примера презентации работы подвески были взяты 2 шикарных хетчбека Лексус LS – на одном (черного тона) была установлена стандартная подвеска колес, а на 2-ом (черном) — Bose Suspension Систем. Итог превзошел ожидания.

Если черный Лексус то и дело накренялся на поворотах и во время торможения, то белый содержался точно как влитой. Не менее красивым смотрится проезд автомашин по препятствию «стиральная доска» — авто Bose Suspension Систем практически летит под землей. И, в конце концов, верхом наглядных тестов стало перекидывание через брус на автодороге. Лексус LS за какой-нибудь метр от препятствия «садится» на задние «лапы» и бойко перелетает через брус.

Авто подвеска Bose имеет регулярный электрический двигатель, усилитель производительности на любое колесо и комплект алгоритмов администрирования.

Автомобиль обучили переходить через беззащитных полицейских

Автомобиль обучили переходить через беззащитных полицейских

Регулярный электрический двигатель

Регулярный электрический двигатель ставится на любом колесе. Двигатель имеет магниты и электрические катушки. Когда сервируется поток на катушки, двигатель копирует возвратно-поступательное перемещение, уменьшая либо повышая отдаление между колесом и корпусом авто. Одно из основных плюсов электрической системы считается скорость.

Силовой усилитель

Силовой усилитель высылает знак на двигатель после того, как поступил знак от наблюдения метода. Усилители сделаны на основе технологии сделанной Медиком Bose в 1960 году, которая привела к образованию Компании Bose в 1964 году.

Сгенерированная мощь усилителей поступает и возвращается на регулярный электрический двигатель. На образец, когда подвеска Bose угождает в яму, двигатель протягивает демпфер, с тем чтобы авто не завалился. Когда авто выходит из ямы, двигатель снижает выход амортизатора при помощи усилителя. Так что, подвеска Bose требует менее 30 % энергии, употребляемой стандартным автомобильным климат-контролем.

Методы наблюдения

Технология подвески Bose управляется технологией точных алгоритмов, приобретенных благодаря 24 летней работе. Данные методы работают, отслеживая измерения жидкокристаллических датчиков, отправляя команды на силовые усилители, размещенные во всех углах авто. Так что, производится цель мягкой езды, исключая раскачивания и наклоны.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий