Роторный мотор Мазда обретет турбонадув

В компании Мазда могут установить турбированный компрессор на следующее поколение роторного мотора SKYACTIV-R. Со слов одного из управляющих по подготовке новой коробки Тетсуши Марутани (Tetsushi Marutani), «роторный мотор требует больше тяги на невысоких скоростях, и турбина считается самым лучшим решением для образования большего тяги на невысоких скоростях».

Согласно предварительной информации, свежий 1,6-литровый роторный мотор будет владеть предельной производительностью 300 кВт (402 л.с.). Свежий спорт-кар RX с этим двигателем вполне может быть представлен на 50-летие первого роторного двигателя либо в 2020 году, когда Мазда будет выделять собственное 100-летие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий