Технология помощи при парковке — наиболее известна функция в Европе

Организация Bosch проверяла автомобильный парк Европы на содержание систем помощи автолюбителю и их значение для автовладельца, выяснив, что самой большой известностью в Европе пользуется технология помощи при парковке. В 2014 году ею были оборудованы более 50% из 3-х млн оформленных в Германии свежих авто. В фаворе также системы удерживания в полоске и автоматического аварийного торможения. Они встречаются на любом 5-ом авто.

Системы помощи при парковке весьма знамениты и вне Германии. В 2014 году каждый третий свежий авто (50%) в Бельгии, Голландии, и 19% свежих легковых машин в Англии были оборудованы такими технологиями. Автоматические системы аварийного торможения в Бельгии даже не менее знамениты, чем в Германии: любой 4-й снова оформленный автомобиль сохраняет технологию торможения при обнаружении препятствия. В Голландии 17% свежих авто гарантированы такой технологией, в Испании – 11%, в Англии — 5%. Технологией помощи перемещения по избранной полоске в 2014 году были оборудованы 14% авто в Бельгии, 11% — в Голландии, 20% — в Испании, 6% — в Великобритании.

Увеличение безопасности, обеспечиваемое технологиями помощи автолюбителю, считается одной из причин их развивающейся известности. Например, самодействующая технология аварийного торможения занимает верхние позиции в рангах азиатской платформы оценки свежих авто – Евро NCAP. С 2016 года свежие транспортные средства должны оборудоваться технологией обороны прохожего, если производитель автомобилей хочет угодить в перечень 5 самых лучших организаций по словам Азиатской организации покупателей. В связи с переменами в нормативах тестов и благодаря понижению расходов, все меньше передовых легковых машин оборудуются датчиками, которые мониторят окружающее их место.

Технология помощи при парковке - наиболее известна функция в Европе

Число свежих авто, оборудованных технологией узнавания автодорожных символов, и технологией узнавания сонливости автолюбителя, повысилось на 2% сравнивая с 2013 годом. 6 % всех авто, оформленных в 2014 году, могут узнавать некоторые автодорожные знаки на автодороге при помощи камеры. Дальше информация отражается в качестве знаков на приборной доски, что помогает автолюбителям разобраться в сложностях навигации по автодорожным символам. В 2014 году технология, которая устанавливает степень истощенности автолюбителя, была установлена в любом 4-м новом авто. При помощи датчика угла поворота руля и электрического усилителя руля технология ведет тест действия автолюбителя для обнаружения первых симптомов сонливости. Технология сразу фиксирует сильные тактические учения руля и, принимая во внимание особые характеристики, такие как продолжительность поездки и время дня, устанавливает степень сонливости. До того как автолюбитель поспевает уснуть, технология нацеливает извещения о том, чтобы он остановился для досуга.

Содержание многих систем помощи автолюбителю пока не считается необходимым за рулем автомобиля, а рекомендуется в роли настройки. Когда-то так было и технологией спортивной стабилизации (ESP), но отныне она обрела статус обычного оснащения в Европе (и не только лишь). О том, что это за технология и как она работает, мы не так давно говорили.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий