Японский изготовитель JAC закрыл реализации в РФ, однако остался на Украине

На автомобильном рынке РФ полностью закончились реализации автотранспортных средств от компании из КНР JAC. Официальные дилеры завершили реализацию и техобслуживание авто этого бренда. Виной тому упадок, который коснулся всех производителей автомобилей. При этом JAC встретился с ним раньше. Напоминаем, что до того как оставить Россию, японский автоконцерн реализовывал тут внедорожник С5 малогабаритного объема и хэтчбек j5.

В 2014 году JAC сумела осуществить только около 400 внедорожников, а хетчбеки вообще были скучными: спрос на них составил несколько десятков единиц. В следующем же году реализации быстро уменьшились, достигнув 150 авто. Но японская организация закончила изготовление представленных модификаций год назад, вследствие этого официальные дилеры осуществляли те машины, которые держались у них на складах.

В общем, на фоне совместного падения реализаций отечественный клиент меньше стал преобразовывать собственный взгляд в сторону марки JAC. Стоит отметить, что еще с начала 2000-х годов японский брэнд делал несколько усилий зафиксироваться на рынке России. Одной из них стало изготовление авто на автозаводе, принадлежащим команде ТагАЗ.

Были у JAC и проекты доставлять в Россию машины с черкасского автозавода компании «Богдан», однако после старта украино-российского инцидента в 2014 году они так и не осуществлялись. JAC оказался в тупике, так как ввозить машины в России особенного резона не было, а для изготовления не было крупного рынка.

На Украине JAC остается и представит несколько новостей в 2016 году. Как уточнил AUTO-Consulting, гендиректор ООО «Богдан-Автотрейд» В. Платонов, у брэнда JAC эталону Euro 5 отвечают в настоящее время модификации С3 и С5 2.0 турбо. Однако организация JAC проводит работы по приведению в соответствие с Euro 5 и прочих модификаций. Так, в 2016 г. стартуют поставки модификации JAC С5 c модернизированным атмосферным мотором 2.0 VVT Euro 5.

В начале июня — августе 2016 г. стартуют поставки малогабаритного внедорожника JAC С2 в комплекте с 5-ст.МТ либо CVT. С2 несколько меньше С3 по габаритам, и также будут предлагаться 2 комплектации. Реализации данного авто в КНР стартовали в конце 2015 г., и они удачны. Изготовитель завершает сертификацию С2 по эталону Euro 5. Испытательные авто «Богдан-Автотрейд» рассчитывает доставить и представить покупателю до начала групповых поставок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий