Раллийная бригада M-Sport добавила злости фургону Форд

Раллийная бригада M-Sport, выступающая в первенстве мира WRC на технике Форд, произвела специальную версию фургона Транзит Коннект. Автомашина обрела особенный кузовной обвес, иные колеса и пониженную подвеску.

Эксперты M-Sport определили пружины Eibach и темные 18-дюймовые диски колес OZ с шинами Мишлен. Также, бригада сменила фургону систему выхлопа и переделала дизайн. Фото зала английский коллектив не продемонстрировал.

Раллийная бригада M-Sport добавила злости фургону Форд

Был подвержен ли переменам мотор, неясно. Какой двигатель установлен внутри фургона, также не сообщается. В Великобритании Форд Транзит Коннект рекомендуется с 3-цилиндровым турбированным мотором масштабом 1 литр, выдающий 100 л.с., и с 1,5-литровым дизельным агрегатом производительностью 100 либо 120 л.с.. Коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Раллийная бригада M-Sport добавила злости фургону Форд

Бригада M-Sport не впервые подвергает доработке фургоны Форд. Летом 2015 года она, также в раллийном образе, переработала большой Транзит. Авто обрел особенный кузовной обвес, «спортивную» систему выхлопа и пониженную подвеску.

В 2011 году Ford произвел свою «заряженную» версию Транзит. «Спортивный» вагон оборудовали 5-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом производительностью 200 л.с., который рекомендуется лишь для 4,25-тонного Форд Транзит Jumbo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий