Производители автомобилей понижают характеристики расхода электрической энергии собственных электромобилей

Факультет автотранспорта Технологического института Дании (Danmarks Tekniske Universitet) обнародовал данные изучения под наименованием «Применение огромных данных для определения энергопотребления и ходового запаса спортивных автотранспортных средств» (Harnessing Big Data for Estimating the Energy Consumption and Driving Рэйнж of Electric Vehicles).

Изучение велось в Дании на протяжении 2-ух лет. Для тестов был отобран 741 автолюбитель, которым давался в использование один из 200 электромобилей на время от 3-х до 6 лет. Автолюбители должны были применять переданный авто также, как они до данного применяли собственное авто. В процессе тестов намеревались данные системы GPS и снимались сведения электропотребления. В изучении принимали участие электромобили модификаций Citro?n C-Zero, Мицубиси i-MiEV и Пежо iOn.

Примерно любой автолюбитель проводил 3,4 поездки в сутки, четверть из которых, была короче 5 км, и лишь 1% — длиннее 50 км. Также в изучении учитывалась температура атмосферы: в летние месяцы среднее употребление электрической энергии составило 168 Вт*ч/км, в прохладное — 225 Вт*ч/км. По итогам испытания наиболее экономичный расход энергии добивался при температуре 14°C.

По итогам изучения, настоящий уровень употребления электрической энергии (примерно – 183 Вт*ч/км) превзошел объявленный изготовителем уровень (125 Вт*ч/км) на 46,4%. «Емкость аккумулятора Citro?n C-Zero в 16 кВтч обозначает средний ходовой запас в 87 км. Это намного меньше объявленного изготовителем 130 либо 150 км, которые добиваются по критериям нового Европейского подвозного цикла», — уточнил один из инженеров, ведших испытание.

Со слов Карло Прато из Факультета автотранспорта, вторым любопытным исследованием было то, что «Люди планируют заряжать авто, впрочем остается еще более половины заряда. Это точно говорит о присутствии ужаса очутиться в пути без заряда».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий