Торговая сеть «НИКО» замечает предлог для бодрости в 2016 году

Предприятия отдельной торговой сети «НИКО» в 2015 году выполнили 1789 авто, повысив занимаемую долю рынка до 3,5%. Сравнивая с 2014 годом суммарный размер реализаций вырос на 67%.

Торговая сеть «НИКО», один из самых крупных операторов рынка легковых машин Украины, подводит результаты собственной работы в 2015 году. Торговые предприятия сети, которые представляют в Киеве, Львове, Черновцах, В городе Днепропетровск и Запорожье такие автомобильные марки как Мицубиси, Ниссан, Citroёn, Форд, Рено, Мазда, Сузуки, Фиат, Ауди и мотобренды KTM и Ямаха всеобщими действиями выполнили 1789 авто, повысив занимаемую долю рынка до 3,5%. Сравнивая с 2014 годом реализации выросли на 67%, и это в условиях падения авторынка на 49%.

Такой рост стал вероятен благодаря высококачественным и численным переменам, случившимся в торговой сети. В начале июля в Черновцах прошло изобретение торгового центра Фиат и FiatProfessional компании «НИКО-Черновцы». Также в начале июля в Киеве раскрылся торговый центр австрийского мотобренда KTM, который кроме реализации мототехники предлагает ее квалифицированное гарантийное техобслуживание. Возникновение свежих марок в кошельке и продолжение географического присутствия имеющихся, бесспорно позволит заказчикам «НИКО» выбирать из большего числа различных по собственной философии и назначению модификаций авто в регионах присутствия сети.

Стоит отметить, что торговая сеть «НИКО» уделяет повышенное внимание формированию обслуживания и повышению комплекта оказываемых услуг. В середине года в «Автомобильном Городе НИКО», автомобильном мультибрендовом городе на Бориспольком шоссе, раскрылся один из самых крупных на Украине цех кузовного ремонтных работ – «НИКО Техно Мегаполис», который ведет малярно-рихтовочные работы любой категории сложности на сегодняшнем оснащении.

Значительным признаком качества работы гарантийных станций считается индекс довольства заказчиков. Действенная работа команды СТО торговых центров, оптимальные предложения в рамках сезонных активов, высококачественное гарантийное техобслуживание и персональный подход ко всем клиентам в итоге позволили достичь показаний индекса довольства заказчиков обслуживания на уровне 97,4%.

Разумеется, 2015 год, как и ранние 5 лет, был сложным. Однако мы очень гордимся нашими итогами. За прошедшие 5 лет сервисные установки торговой сети «НИКО» утвердили не менее 483 миллионов заказчиков, выполнив не менее 1 700 000 нормо-часов работ.

Вячеслав Вовк, генеральный директор «НИКО Авто Холдинг», заметил: «Мы активно работали над достижением итога в 2015 году и сильно повысили собственные характеристики в продажах и сервисе на бросающемся рынке. У нас довольно перспективные проекты, мы будем стараться оказываться лучше для наших клиентов».

В 2016 году торговую сеть «НИКО» ожидают открытия свежих салонов и возникновение свежих авто марок в кошельке. С помощью повышения палитры подходящих авто, увеличения платформы преданности и будущего формирования обслуживания, в проектах компании добиться в этому году части рынка на уровне 3,8%.

Для принятия специальной информации, пожалуйста, обращайтесь к Галине Карчёвопль, консультанту по коллективным коммуникациям «НИКО Менеджмент», имейл: o.karchova@niko.ua, тел.: (044) 200-41-11.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий