a99a779a

Дизельные агрегаты Мерседес-Бенц упрекнули в 65-кратном превышении общепризнанных мерок выбросов

В обходной трибунал Огайо в Соединенных Штатах направили жалобу, в котором организация Мерседес-Бенц винится в том, что ее машины неоднократно (до 65 раз) не соблюдают поставленные в США и Европе значения выбросов оксида азота. Интересы потерпевших, подавших общественный иск, представляет организация Hagens Berman Sobol Shapiro LLP.

Истцы упрекнули Мерседес-Бенц в том, что машины с дизельными силовыми агрегатами и технологией нейтрализации вредоносных выбросов BlueTEC акцентируют больше оксида азота, чем требует законодательство, при температурах ниже 10-ти C по Цельсию. В утверждении пишется, что в процессе автодорожных испытаний удалось установить, что дизельные агрегаты «Мерседеса» акцентируют 603 миллиграмма NOx на км пробега. Это в 7,5 раза выше эталона «Евро-6» и в 19 раз больше сравнивая с поставленными в Соединенных Штатах общепризнанными мерками.

И более того, испытатели установили, что время от времени уровень выброса оксида азота у дизельных агрегатов Мерседес-Бенц подымался до 2000 миллиграммов на км. Это в 25 раз больше условий «Евро-6» и в 65 раз больше сравнивая с принятыми в США ограничениями.

В иске обозначено, что оснащение, заканчивающее нейтрализовать диоксид азота при температуре ниже 10-ти C, определено на E-классе, GL, ML, R-классе, S-классе, GLK, GLE и Спринтер.

С подобными неприятность весной 2015 году встретился автоконцерн Фольксваген. Тогда в применении особого ПО, занижавшего уровень вредоносных выбросов определенных дизельных моторов на стендовых проверках, производителя автомобилей упрекнули не приватные лица, а агентство по охране атмосферы США. Из-за этого, Фольксваген надо будет починить 11 млн авто. Плюс ко всему, компании угрожают многомиллионные денежные штрафы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий