a99a779a

Электрокары начали реализовывать напряжение

Компании Ниссан и Enel сделали сеть Vehicle-to-grid – 100 модулей V2G подключенных к государственной электросети. Это позволит обладателям электрокаров Ниссан Лиф и платных универсалов e-NV200 реализовывать скопленную в аккумуляторах электрическую энергию Государственной энергетической компании.

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Ниссан в Европе, заявил: «Сегодняшний важный старт проекта в Англии считается значительным шагом к управлению повторяемыми источниками энергии, помогая формировать будущее промышленностей, мегаполисов и сообщества. Умное регулирование электрической энергией – это одна из главных неприятностей, с которой встречается любое правительство, что выделяет значимость старта данного пилотного проекта для оценки возможности применения разных, не менее гибких источников энергии…».

Если все 18 000 электрокаров Ниссан, располагающиеся сейчас в Англии, соединить в энергетическую сеть, то они бы выпускали энергию, равносильную той, что производится на электростанции производительностью 180 МВт. В случае если представить себе такую картину, что все машины, передвигающиеся по автодорогам Англии, стали электрокарами, то при помощи технологии V2G можно было бы получить возможную производительность до 370 ГВт. Данной энергии достало бы для энергообеспечения 3-х подобных стран, как Англия, Германия и Франция.

Система V2G дает возможность целиком встроить электрокары в государственные сети и увеличить долю повторяемой энергии, делая источники такой энергии не менее обширно встроенными и подходящими. Заправочная инфраструктура V2G, спроектированная организацией Enel, дает персональным обладателям и обладателям больших коллективных парков электрокаров вероятность формировать мобильные энерго участки с помощью соединения их авто в интернете. Технология эффективна потому, что обладатели электрокаров Ниссан могут включаться к сети во времена минимальной закачки и действия минимальных тарифов, а потом применять скопленное напряжение в бытовом хозяйстве и на работе во времена, когда работают большие тарифы, и реализовывать избытки электрической энергии, получая особый доход от владения электрокаром.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий