Специалисты узнали, как шестое чувство сохраняет автолюбителей

Эксперты из Хьюстонского института и Техасского Факультета автотранспорта узнали, что, тогда как отклонение автолюбителя на СМС-сообщения повышают риск попадания в трагедию, мечтательность либо чувствительные волнения, напротив, содействуют безопасному вождению. Короткие итоги изучения размещены на веб-сайте EurekAlert!

Специалисты рекомендовали 59 добровольцам проехать на симуляторе авто 4 раза один кусок пути. В одном случае автолюбитель мог легко двигаться, ни на что не отклоняясь; в прочих он улаживал в разуме некоторые цели, отвечал на вопросы, которые призваны пробудить чувствительную реакцию, либо отвечал на текстовые известия. Все 4 проверки участник проходил по порядку в невольном порядке.

В любом виде, кроме обычных требований вождения, доброволец показывал нервозность. В истории с текстовыми известиями это влекло к небезопасному отклонению руля, что повышало риск попадания в трагедию. Но иные отвлекающие моменты привели даже к не менее элегантному вождению, чем в порядке.

Со слов экспертов, вероятным объяснением данного феномена вполне может быть энергичность зоны головного мозга, знаменитой под наименованием ведущей поясной извилины. В случае, когда происходит инцидент между разной работой, данный участок играет роль корректора погрешностей. В этом случае инцидент происходит из-за когнитивных, чувственных и сенсомоторных условий. Это улучшает уровень физического стресса автолюбителя, после чего реакция «лупи либо несись» находит выход в подергивании рук на рулевом колесе.

Ведущая поясная изгиб изменяет перемещения рук, что может привести к ровному вождению. Но для этого нужно, чтобы глаза автолюбителя наблюдали на проезжую часть. В истории с текстовыми известиями данного не происходит, и головной мозг не в состоянии поправить отличие руля. Особое шестое чувство отказывает человеку, что повышает риск трагедии.

Специалисты планируют начать подготовку автоматических систем, которые возьмут на себя роль поясной извилины, рассказывая автолюбителю об небезопасном отклонении авто либо дрожании руля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий