Даймлер начал следствие из-за нареканий США в фальсификаций данных

Германский автомобильный автоконцерн Даймлер AG назвал, что ведет внутреннее следствие в отношении процесса сертификации моторов — речь в данном случае идет о подозрениях на превышение общепризнанных мерок выбросов выпускных газов. Своя проверка была начата после запроса Минюста США. Даймлер подчеркивает, что организация поочередно работает с ведомством. О том, винится ли автоконцерн в неких точных преступлениях, составители пресс-релиза не упоминают.

По словам издания The Wall Стрит Journal, энтузиазм североамериканской прокуратуры к эталонам Даймлер на американском рынке считается последствием иска, отданного против германского автоконцерна в конце марта. Тогда правовая компания Hagens Berman Sobol Shapiro, представляющая интересы неизвестного североамериканского автовладельца Мерседес-Бенц, направила жалобу против Даймлер, обвинив компании-производителя в фальсификации данных по выкину углекислого газа. За ним следовало еще несколько исков от автолюбителей.

Как заявляют юристы истца, поставленная на дизельных силовых агрегатах Мерседес система BlueTEC автоматом выключает контроль за уровнем выбросов при температуре воздуха ниже +10 по Цельсию. При подобных условиях уровень оксидов азота в выхлопе автомашины может превзойти поставленные в Штатах нормы в 65 раз.

В самом автопроизводителе иск сочли «необоснованным». В то же самое время, Росстандарт в середине марта отправил германской компании запрос с условием предложить нужные объяснения, принимая во внимание «информацию о том, что на некоторых иностранных рынков выявлена неприятность с фальсификациями».

О каких точно модификациях моторов либо авто говорится, пока неясно. Но агентство Reuters подчеркивает: раньше представители Даймлер докладывали специалистам банка BNP Paribas, что у автоконцерна на самом деле появляются задержки при получении природоохранных сертификатов на определенные модификации моторов для кроссоверов Мерседес-Бенц GLS и GLC. Задержки разъяснялись высоким интересом североамериканского регулятора к выпускным газам после дебоша с Фольксваген прошлой весной.

В начале сентября 2015 года Агентство по охране атмосферы США сообщило, что на ряде модификациях дизельных моторов Фольксваген стоит устройство, анализирующее критерии работы двигателя. Если ПК наступает к выводу, что авто располагается на диагностике, устройство включает порядок сниженного выброса CO2. На автотрассе же данный порядок выключается, неоднократно повышая выбросы вредоносных газов.

Всего Фольксваген сообщила о желании отозвать 11 млрд автомашин во всем мире, позже количество снизилось до 480 млн. В середине мая германская Die Welt рассказала, что Фольксваген собирается заплатить каждому из обладателей этих авто компенсацию в $5 млн., что превзошло бы рассчитанный расчет затрат на примирение дебоша размером $7,6 млн.

На текущей неделе было обнародовано о том, что автоконцерн условился с североамериканскими силами об решении вопроса. Совокупность сделки не сообщается, однако по сведениям Bloomberg она данным составляет около $10 млн. Первоначально говорилось о штрафе размером $18 миллионов.

По словам специалиста Commerzbank Саши Гоммеля, в истории с Даймлер следствие может носить процессуальный характер, принимая во внимание изображенный против автоконцерна иск. «В любом случае, дело едва ли добьется масштабов дебоша вокруг Volkswagen», — сообщил он агентству Bloomberg.

Просьба Минюста США поступила, по сведениям агентства, еще 15 мая. В настоящее время извещение Даймлер совместилось с статьей автоконцерном трехмесячной отчетности. Прибыль автоконцерна за февраль — май 2016 года повысилась на 2%, однако прибыль снизилась на 32% до €1,4 млн. На фоне этих вестей котировки Даймлер на Франкфуртской бирже снизились с начала пятничных продаж на 6,7%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий