Свежий Ягуар F-Pace представили на взлетной полоске

Позавчера в Киеве состоялась демонстрация нового внедорожника от Ягуар, модификации F-Pace. И состоялась она на удивительной локации — в аэропорту Борисполь! Первый день выделили для прессы, а другие 4 (19-22 июня) — для абонентных испытаний. Чтобы открыть потенциал «кошек», их произвели на волю — на взлетную полоску и близкие к ней большие замурованные плоскости, которые позволяют ускориться по полной. И более того, даже незначительные внедорожные препятствия сконструировали! Компанией помощи для начинающего стало все семейство «кошачьих»: свежие хетчбеки XE и XF, флагман XJ и спорт-купе F-Type С.

Свежий Ягуар F-Pace представили на взлетной полоске

Однако все данные модели я принял решение оставить на второе, отдав предпочтение виновнику торжества. Припомню, что первый опыт новинки прошел на автомобильном салоне во Франкфурте весной 2015 года, о чем мы досконально говорили. F-Pace прекрасно выглядит что в городке, что на взлетной автотрассе. Его активный силуэт с увеличенным капотом и зауженной, будто сощуренной, оптикой выдает в нем Ягуар точно. Ну и в зале подобие с сегодняшними модификациями брэнда велико! Главная панель с выступом по центру и кантовка над ней у самого фронтального стекла — его отличительные черты. А на карты ведущих дверей с повышенной и большой подоконной чертой смотрятся необычно!

Свежий Ягуар F-Pace представили на взлетной полоске

Как и легковые модификации Ягуаров, свежий F-Pace обрел цифровую приборку (12.3 дм) и мультимедийную технологию In Countrol Touch Pro (10.2 дм). Это опциональное оснащение, однако оно того стоит! Скорость срабатывания, качество иллюстрации, внешний вид — все было существенно усовершенствовано, и прежние неприятности остались в прошлом. Цифровая приборка дает возможность не только лишь обменивать темы декорирования, но также и вводить на дисплей необходимую информацию. К примеру, карты навигации во весь объем! Наводка скажет не только лишь подходящий маршрут, но также и сможет помочь высчитать горючее для поездки, а перед прибытием продемонстрирует изображение улицы и/либо обьекта предназначения. Также в пути можно послать СМС либо e-mаil с местом где вы располагаетесь и приблизительным временем прибытия — документ и все данные технология сгенерирует сама, автолюбителю нужно только выбрать метод извещения и получателей. Для приверженцев высококачественного саунда предложены несколько аудисистем на выбор: от стандартной на 80 Вт и 6 динамиков, до лучшей Meridian Диджитал Surround на 825 Вт и 17 динамиков с сабвуфером!

Надо сказать, перед демонстрацией мы были на техническом тренинге, где могли попасть под авто и детальнее ознакомиться с его технологической внутренностью. Сконструирован внедорожник на новой базе IQ(Al), которая стала основой для всех свежих модификаций марки. Его протяженность составляет 4.73, а колесная основа 2.87, длина немного больше 2-ух километров (2.17), а высота при этом — 1.65. Плюс колеса на 18-х дисках — смотрится Ягуар F-Pace весьма смело. От собственных легковых братьев он наследовал и серию двигателей, в которой 2 дизельных и 1 бензиновый двигатель, однако в 2-ух ступенях форсировки. Открывает палитру 2-литровый дизельный агрегат рода Инжениум производительностью 180 л.с. F-Pace как раз с подобным мотором доступен в настоящее время на нашем рынке, однако летом предложение увеличится бензинным V6 обьемом 3 л и производительностью 340 либо 380 лошадей. Заключительный будет предлагаться в комплектации С. Еще один дизельный двигатель — это 3-литровый V6 на 300 л.с. и с тягой 700 Ньютонов! Его, к слову, мы опробовали в процессе первого тестирования Ягуар XF.

Свежий Ягуар F-Pace представили на взлетной полоске

Коробка переключения передач учтена одна — 8-ступенчатый «робот», а привод непрерывный общий. В его раздатке отныне применяется цепь вместо шестеренок, что позволит ей «выносить» больший руководящий момент, да еще и в общем облегчило систему. Подвеска у F-Pace будет только пружинная, никакой пневматики, однако с контролируемыми амортизаторами. Практически в ста процентах случаев она сделана из алюминия, однако встречаются и металлические детали (н-р связи). Впереди применена двухрычажная модель, а позади рычажная накопленная. К слову, дорожный просвет совершенно не детский — все 213 миллиметров.

Однако сперва испытательные упражнения полагали езду по змейке различных конфигураций. С места F-Pace с 2-литровым дизельным агрегатом берет здорово и также бойко прописывает спорт. Держится внедорожник при этом весьма дисциплинированно, что дает возможность увеличить ритм. Ну и руль достаточно резкий и истинный. В целом, спортивные ноты у данной автомашины в крови даже в базовой версии. Впрочем нужно признать, что 180-сильного дизельного агрегата вполне хватает, в особенности если не пробовать биться с воздушными суднами на взлетке. По цифрам разбег до 100 км/ч должен занять 8.7 сек, что совершенно нормально. Впрочем, чтобы полновесно биться с основными возможными соперниками — Ауди Q5, БМВ X4, Мерседес-Бенц GLC и Порше Макан — несомненно необходимы двигатели посильнее!

Свежий Ягуар F-Pace представили на взлетной полоске

Но несмотря на это Ягуар F-Pace мелькнул на бездорожье, пускай и импровизированном. Электронных ассистентов у внедорожника много, однако основные из них на бездорожье — это системы AdSR и ARPC. Первая может узнавать вид напыления под колесами и автодорожные критерии, оптимизируя под них способ работы коробки переключения передач, системы стабилизации, мотора и педали газа. 2-я представляет из себя «внедорожный адаптивный круиз-контроль». Активизировал, задал скорость и все, знай лишь рули. Благодаря ей F-Pace проехал не только лишь осложнение из находящихся бревен, но также и взобрался на рампу, мимоходом поборов при этом диагональное развешивание. Несомненно, родство с Ленд Ровер не прошло безо всяких следов! Таким образом нам не терпится получить начинающего на бытовой тест-драйв!

В довершение всего стоит отметить, что доступен Ягуар F-Pace в 5-и сборках — Pure, Престиж, Portfolio, R-Sport и С — по стоимости от 51.000 Euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий