Koenigsegg разработает 1,6-литровый 400-сильный двигатель

Организация Koenigsegg проводит подготовку 1,6-литрового 4-цилиндрового турбованного двигателя, развивающего более 400 л.с.. Про это ссылаясь на главу шведского компании-производителя супер-каров Кристиана тон Кенигсегга рассказывает Carbuzz.

Раньше Кристиан тон Кенигсегг сообщил, что оценивает вероятность старта автономного брэнда для не менее подходящих авто, в которых могли бы применяться технологические наработки Koenigsegg.

Свежий двигатель, который пока есть только в качестве макета, проектируется вместе с японской организацией Qoros. Со слов тон Кенигсегга, основы, положенные в двигатели гиперкаров Agera и Regera, можно использовать в силовых агрегатах намного большего размера.

«Снижая размер поршней и повышая ширину их хода, у нас есть возможность снизить потери мотора. Кроме этого, мы применяем литые клапаны, литые шатуны, и клапаны высочайшего качества, что дает возможность сделать двигатель так действенным, как это возможно», — объяснил глава Koenigsegg.

Тон Кенигсегг отметил, что в новой силовой установке применяется очень много дорогих элементов, но их стоимость может ощутимо уменьшиться в случае старта группового изготовления. Также, в моторе ожидается использовать технологию компании FreeValve (располагается под наблюдением Koenigsegg), что еще более повысит результативность двигателя.

Раньше компания FreeValve и организация Qoros показали образец важно нового бензинового двигателя. Сортировочный вал, клапанная заслонка и аналогичное подвесное оснащение сменено технологией актуаторов с пневматическим приводом и гидромеханическим запором на электронном управлении.

Благодаря такой технологии можно «с невозможной точностью» контролировать закрытие и изобретение клапанов вне зависимости друг от дружки в течение всего цикла сгорания, что позволит подобным двигателям быть легче, плотнее, производительнее и экономичней нормальных Двигатель внутреннего сгорания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий