Тюнинг-ателье Zagato основало эксклюзивный карбоновый Астон Мартин

Итальянское кузовное тюнинг-ателье Zagato приготовило эксклюзивную версию супер-кара Астон Мартин Ванквиш, который обрел кузов из углепластика. Премьера новинки пройдет в обозримый уикенд на состязании внешнего вида Concorso d?Eleganza Villa d?Este на море Комо.

При разработке концепткара дизайнеры вычерпывали воодушевление у наиболее важных и быстрейших супер-каров английской марки заключительных лет. Выкройка патрубков выхлопной системы, каркаса наружных зеркал, карбоновый диффузор заднего бампера и «сверхтонкие» диски тормозных устройств взяты у купе One-77.

Арки колес и побочные детали кузова Ванквиш Zagato Концепт предоставляют отсылку к опытному спидстеру CC100, произведенному в 2013 году в честь торжества столетнего юбилея Астон Мартин.

В конце концов, «пропеллерообразные» светодиодные задние габариты сделаны в стилистике подобных частей трекового супер-кара Vulcan. Также, образец имеет крышу удивительной формы, называющуюся «double-bubble».

Мощность 5,9-литрового атмосферного двигателя V12 повысили с 576 до 600 л.с.. Также, эксперты перенастроили подвеску купе, чтобы рулевое стало пронзительнее. Спортивные характеристики новинки не докладываются. Обычный Астон Мартин Ванквиш способен набирать «сотню» за 4,1 сек, а его предельная скорость составляет 295 км/ч.

Тюнинг-ателье Zagato и Астон Мартин сотрудничают не менее 50 лет. В 1960 году итальянцы основали купе DB4 ДжиТи Zagato, в 1986 году тюнинг-ателье спроектировало особенное купе и автомобиль с откидным верхом V8 Zagato, в 2002 году был замечен спорт-кар DB7 Zagato, а в 2011 году появился супер-кар V12 Zagato.

В середине 2015 года один из 14 единиц купе Астон Мартин DB4 ДжиТи Zagato ставился на торгах аукционного дома RM Sotheby?с в Нью-Йорке. За двухдверку рассчитывали спасти от 14 до 16 млн долларов США, но клиентов на эксклюзивный авто не отыскалось.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий