Джили преобразует английские кэбэ в модификации

Японский автопроизводитель Чжэцзян Джили Holding Group Co., являющийся обладателем компании английских темных кэбов, завлек $400 млрд на оплачивание формирования гибрида TX5, рассказывает Bloomberg. Данный авто призван сменить классические кэбы.

Средства были привлечены методом расположения так именуемых зеленых облигаций — долгового прибора, прибыль от реализации которого идет на оплачивание природоохранных программ. Со слов представительницы банка Barclays в Гонконге, завлеченная в процессе расположения совокупность в 6 раз превзошла ожидания.

TX5 считается смешанной модификацией традиционного кэба Austin FX4, который применялся в роли такси в Лондоне с 1958 года. «Это символьное для нас явление, и не только лишь в резоне завлеченных средств, но также и в резоне задачи [инвестиций]», — сообщил коммерческий директор Джили Фрэнк Ли. В скором времени, согласно его заявлению, организация не рассчитывает снова производить зеленые облигации.

Средства были привлечены методом расположения так именуемых зеленых облигаций — долгового прибора, прибыль от реализации которого идет на оплачивание природоохранных программ. Со слов представительницы банка Barclays в Гонконге, завлеченная в процессе расположения совокупность в 6 раз превзошла ожидания.

TX5 считается смешанной модификацией традиционного кэба Austin FX4, который применялся в роли такси в Лондоне с 1958 года. «Это символьное для нас явление, и не только лишь в резоне завлеченных средств, но также и в резоне задачи [инвестиций]», — сообщил коммерческий директор Джили Фрэнк Ли. В скором времени, согласно его заявлению, организация не рассчитывает снова производить зеленые облигации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий