a99a779a

Образец БМВ отдали первой модификации марки с турбированным мотором

Организация БМВ продемонстрировала свежий концепткар, который назвали 2002 Hommage. Образец посвящен первой стоковой модификации германского производителя автомобилей, которая была оборудована турбованным мотором — 2002 Турбо.

Внешний вид нового макета сделан в стилистике купе 43-летней давности. На это показывают, например, выкройка ведущей части кузова, и головная оптика с выкинутыми вверх указателями поворота.

От передовых модификаций БМВ образец 2002 Hommage обрел 20-дюймовые 2-цветные диски колес, и золотые диски системы тормозов. На стоковых модификациях германской марки диски такого тона показывают на карбон-керамические тормоза.

О силовой установке 2002 Hommage в БМВ никакой информации не дали. Издание Autocar заявляет, что в базу концепткара вошло «заряженное» купе М2. Данная модель оборудуется 370-сильным турбованным мотором. С места до 100 км/ч массовая двухдверка разгоняется за 4,3 сек, а ее предельная скорость составляет 270 км/ч.

Первый общественный показ БМВ 2002 Hommage прошел на Состязании элегантности в Дача д?Эсте.

Купе БМВ 2002 Турбо появилось в 1973 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Модель оборудовалась турбованным мотором, мощность которого составляла 170 л.с. и 240 Hm тяги. Всего было выпущено 1672 образца 2002 Турбо.

В 2015 года на Состязании элегантности в Дача д?Эсте организация БМВ продемонстрировала образец 3.0 CSL Hommage. Концепткар был посвящен купе 3.0 CSL, которое производилось в 1970-х.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий