Додж Challenger сорвал краш-тест IIHS

Североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты 3-х маслкаров — Форд Мустанг, Шевроле Камаро и Додж Challenger. Ни одно купе не приобрело высочайшую оценку Top Safety Pick (высочайшей оценкой считается Top Safety Pick+). Слабейший итог продемонстрировал «Челленджер».

Каждую автомашину IIHS расценил по 5-и пунктам — боковой удар, стабильность крыши, подголовники и сидения, фронтальное столкновение с 40-процентным перекрытием и фронтальное столкновение с 25-процентным перекрытием. За прошедшее, наиболее сложное тестирование, Додж Challenger обрел оценку «маргинально» (следующая за этим, минимальная оценка — «плохо»).

При ударе о осложнение высотой 1,5 метра на скорости 65 км/ч правое колесо «Челленджера» угождает в зал и наносит солидные травмы ногам автолюбителя. Ступню манекена так значительно стиснуло в зале, что испытателям понадобилось откручивать ногу. За другие исследования Challenger обрел оценки и «удовлетворительно» и «хорошо» (высочайшая оценка).

Додж Challenger сорвал краш-тест IIHS

Немного лучше «Челленджера» с фронтальным ударом при 25-процентном перекрытии управился Форд Мустанг — оценка «удовлетворительно». Шевроле Камаро за данный анализ обрел оценку «хорошо». «Удовлетворительно» были оценены твердость крыши «Камаро» и «Челленджера», и сидения и подголовники «Челленджера».

Додж Challenger сорвал краш-тест IIHS

Самый лучший суммарный итог продемонстрировал Форд Мустанг. Тем не мнее, купе не приобрело высочайшую оценку за неимение системы устранения передних столкновений — она доступна в роли настройки. Также за доплату ее вы можете заказать и в Додж Challenger, а для Шевроле Камаро технология недосягаема даже опционально.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий