Ауди ТТ RS оборудовали 400-сильным мотором

Организация Ауди на автомобильном салоне в Пекине официально продемонстрировала наиболее производительные версии купе и роадстера ТТ – RS. Модель оборудовали свежим сделанным из алюминия 5-цилиндровым турбированным мотором рабочим масштабом 2,5 л, мощность которого составляет 400 л.с. и 480 Hm тяги.

Мотор Ауди ТТ RS смешивается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач С tronic с 2-мя сцеплениями. Купе с полноприводной системой на базе многодисковой муфты разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 сек, а роадстер – за 3,9 сек. Предельная скорость двухдверки принудительно лимитирована электроникой на 250 км в час. За дополнительную плату разделитель можно перекантовать на 280 км/ч.

Ауди ТТ RS оборудовали 400-сильным мотором

В список оборудования Ауди ТТ RS входят 19-дюймовые диски колес, металлические диски тормозов (перфорированные спереди), светодиодная ведущая и задняя оптика, технология выбора режимов работы правящей электроники Ауди drive select, энергичная система выхлопа, и целиком цифровая приборная доска virtual cockpit со специальным RS-режимом работы. В нем акцентируется внимание на тахометре, давлении воздуха в покрышках, применяемом тяге и побочных ускорениях.

Ауди ТТ RS оборудовали 400-сильным мотором

Кроме этого, ТТ стала первой из RS-линейки модификацией, принявшей свежее функциональное управляющее колесо. Совместно с кнопками администрирования мультимедийной технологией и приборной доской на нем находятся клавиши подключения мотора и выбора режимов работы правящей электроники drive select.

Ауди ТТ RS оборудовали 400-сильным мотором

В роли настроек для ТТ RS предложат карбон-керамические ведущие тормоза, спортивную RS-подвеску с адаптационными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, матричные светодиодные передние фары головного освещения, и задние габариты с 3D-эффектом, сделанные из естественных светодиодов. «Заряженная» двухдверка стала первой стоковой модификацией Ауди, которая обрела оптику из OLED.

Реализации Ауди ТТ RS начнутся в Европе весной. Расценки на купе стартуют в 66 миллионов 400 euro, а на роадстер – с 69 миллионов 200 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий