Проект автотранспортной стратегии Киева: что ожидает автолюбителей и пешеходов?

Главная цель реформы наземного автотранспорта в столице – понизить до 45 секунд время поездки из центра города на закоулки.

Проект автотранспортной стратегии Киева: что ожидает автолюбителей и пешеходов?

Киев меняет технологию приоритетов в транспорте. Отныне главное место предоставляется человеку, а не авто. ЛІГА.net публикует проект автотранспортной стратегии города Киева, приготовленной командой киевского градоначальника В. Кличко (документ будет официально презентован в середине июня, потом на веб-сайте КГГА будет проходить его общественное рассмотрение. После данного он будет проходить комиссию Киевсовета и будет подан на заявление парламентариям).

«Система приоритетов в городской автотранспортной инфраструктуре следующая: прохожий – велосипедист – публичный автотранспорт – передвигающийся авто – запаркованный авто. Мы хотим кроме того. Киев должен уходить от автомобилецентричности к человекоцентричности», – пояснил в своем интервью ЛІГА.net сущность автотранспортной политики заместителя мэра Игорь Сагайдак.

Проект автотранспортной стратегии Киева: что ожидает автолюбителей и пешеходов?

В центре Киева будут наземные проходы, Подол сделают пешеходным (опыт выпустят на улице Сагайдачного и Контрактовой площади), подземные проходы подсветят (200 переходов до конца 2016 года).

Формирование велотранспорта заявлено одним из главных приоритетов – гарантируют сделать более 40 км веломаршрутов в 2016-2017 гг..

Главная цель реформы наземного автотранспорта – понизить до 45 секунд время поездки из центра города на закоулки (в настоящее время – 1 час 10 секунд).

Киеву гарантируют приобрести свежий маневренной состав: 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая. Свежий автотранспорт поменяет вспомогательные маршрутки. Стоимость обновления парка Киевпастранса расценивается в 169 млрд euro. Для этих задач ожидается завлечь кредитные средства ЕБРР и Глобального банка. Еще 72 млрд euro в восстановление парка по намерению вложат приватные перевозчики (на 1-м раунде ожидается покупка 180 автобусов ценой 21,6 млрд euro). В процесс реконструкции и сооружение контактной сети и оснащения истратят 200-300 млрд гривен.

В 2016 году усовершенствуют 3 транспортно-пересадочных участка: метро Петровка (сооружение исхода из метрополитена на платформу городской электрички. Стоимость – 3,6 млрд гривен), Контрактовая площадь (5,7 млрд гривен) и станция метрополитена Черниговская (17,5 млрд гривен).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий