Феррари по предзаказу заказчика основала купе 458 Speciale со свежим кузовом

Организация Феррари основала в единственном образце особую версию супер-кара 458 Speciale, принявшую в наименовании индекс MM. По стремлению заказчика была изменена аэродинамика авто и кузовные панели. Автомашину клиенту (о котором известно лишь то, что он из Англии) на треке Фиорано продемонстрировал тест-пилот итальянской марки Дарио Бенуцци.

Кроме свежих кузовных панелей, которые сделаны вручную из алюминия, купе Феррари 458 MM Speciale приобрело углепастиковый ведущий и обратный амортизатор, побочные воздухозаборники в задней части кузова (у стандартного супер-кара их нет), свежий обратный интерцептор, усугубляющий прижимную силу, и уникальные диски колес.

Феррари по предзаказу заказчика основала купе 458 Speciale со свежим кузовом

Также, радиаторы остывания впереди были смещены ближе друг дружке, изменена черта остекления, добавлены динамические детали на ведущем обвесе и на порогах.

Феррари по предзаказу заказчика основала купе 458 Speciale со свежим кузовом

Зал обшит кожей шоколадного тона с черной прострочкой. Также установлена современная аудиосистема.

Феррари по предзаказу заказчика основала купе 458 Speciale со свежим кузовом

О доводках установки не докладывается. Стандартный Феррари 458 Speciale оборудуется 4,5-литровым 8-цилиндровым атмосферником производительностью 605 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой. «Сотню» супер-кар накапливает за 3 сек, а 200 км/ч за 9,1 сек. Круг трека в Фиорано модель проезжает за 1 секунду 23,5 сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий