a99a779a

Из-за подушек безопасности Takata пострадали еще и велосипедисты

Пресс-служба японской компании Хонда рассказывает об отклике собственных байков в Соединенных Штатах из-за вероятно небезопасных подушек безопасности компании Takata.

Подушки безопасности постыдно знаменитого компании-производителя Takata спровоцировали вторую сервисную кампанию. Напоминаем, что в настоящее время отозвано 70 млрд авто, оборудованных очень небезопасными эйрбэгами.

Необходимо отметить, что их число непреклонно продвигается к выводам специалистов NHTSA, которые предприняли попытку смекнуть, сколько еще подобных авто есть во всем мире. По их выводам, подобных автомашин насчитывается около 85 млрд и, судя по последним признаниям организаций Тойота, Фиат, Фольксваген и Мицубиси, которые так и не отказались от эйрбэгов Takata, это количество продолжает возрастать.

Сию секунду к миллионам вызванным машинам примкнули 2,7 миллионов байков. Речь в данном случае идет о японских «круизерах» Хонда Gold Wing, которые были произведены во время с 8 марта 2006 года по 14 июня 2009 года и выполнены на американском рынке. Обладатели этих байков также рискуют получить особые травмы от железной «шрапнели» из кусков каркаса при трагедии.

Японская организация настойчиво советует обладателям этих байков увезти собственный байк в гарантийный центр, где эксперты сменят имеющую недостатки подушку безопасности.

Необходимо отметить, что, невзирая на многие оценки авто с самыми различными технологическими данными, теперь еще и байков, российская организация АвтоВАЗ убеждает, что эйрбэги Takata, поставленные в Лада Веста, абсолютно неопасны. Со слов формальных представителей компании, при подготовке авто отечественные и японские техники вместе сформировали решение, которое позволит автолюбителю и пассажирам Веста ощущать себя в безопасности. Как заявляют в компании, приборная доска авто довольно твердая, чтобы не разрешить попадания железных кусков каркаса подушки безопасности в зал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий