Mazda помогут автолюбителям меньше уставать в поворотах

Организация Мазда спроектировала электронную технологию, позволяющую уменьшить действие долевого и поперечного форсирования на автолюбителя и пассажиров, выполнив езду не менее удобной. Подготовка будет называться G-Vectoring Control (GVC). Испытательные автомашины, оборудованные такой технологией, изведали корреспонденты Autocar.

В отличии от систем расположения тяги, притормаживающих колеса в необходимый момент, в GVC задействован блок администрирования, способный немного ограничить подачу тяги. Автоэлектроника действует исходя из скорости автомашины и угла поворота руля, разбирая картину каждые 5 миллисекунд.

В Мазда объяснили, что благодаря данной системе стандартный автолюбитель может ощутить себя в автомобиле переднеприводного авто квалифицированным пилотом, привычным собственноручно верно распоряжаться разгоном и торможением. К примеру, абсолютное большинство автолюбителей делает ошибки при разгоне, подавая очень много тяги и разгружая ведущие колеса, что может привести к усилению негативных тенденций сцепления с трассой. GVC будет нужна, прежде всего, на покрытиях с невысокими сцепными качествами.

При прохождении поворота технология может понижать подачу этапа на ведущие колеса (минимум на 30 Hm, а на непосредственной проезжей части — на 10 Hm), не давая возможность им выгружаться и улучшая, так что, мощь сцепления. Из-за этого автолюбитель может терять меньше сил на то, чтобы «ввернуть» автомашину в поворот, и значит, он будет меньше уставать. Также, в рамках проекта GVC Мазда собирается спроектировать особые эргономичные сидения, понижающие нагрузку на автолюбителя и пассажиров.

Когда система будет на стоковых модификациях Мазда, неясно. Премьера должна пройти до конца 2016 года. Возможно, первыми модификациями, которые обретут GVC, будут Мазда3 и Мазда6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий