a99a779a

Компания Бентли основала «третий» автомобиль с откидным верхом Континенталь GTC

Внешний вид представляется знакомым, однако это только конспирация — дерзко приверченные накладки делают свежий автомобиль с откидным верхом похожим на текущий. Возле становится ясно, что кузов другой.

П окупатели, грезящие о возникновении модификации Порше Панамера в 2-дверном кузове, могут направить собственный взгляд в сторону купе Бентли Континенталь ДжиТи следующего поколения, так как отныне это модели-сёстры. И более того, у Бентли в прошлой генерации была модификация автомобиль с откидным верхом и в новой она также будет. Как раз такую версиию фотографы не так давно в первый раз заметили на стандартных трассах (купе им случалось ещё в середине зимы).

Просвечивающие накладки препятствуют пересмотреть истинный чертеж фонарей, однако мы не изумимся возникновению здесь огромных ярко-красных букв «B».

Внутри двухдверок Континенталь ДжиТи/GTC разместится двигатель W12 6.0 с смешанным впрыском, дебютировавший на Бентайге. А старшая «твинтурбовосьмёрка» 4.0 вполне вполне может быть заменена на свежий четырёхлитровый турбированный мотор с компрессорами в развале блока, не так давно анонсированный Порше.

Объемы автомобиля с откидным верхом не должны существенно поменяться в отличии от снаряжённой массы — здесь сможет помочь поршевская платформа MSB и применение в кузове алюминия вместе с сталью.

Характеристики двух двигателей после имплантации в семейство Континенталь могут быть скорректированы. А если ориентироваться на Бентайгу и «вторую» Панамеру, то выйдет 608 л.с., 900 Н•м у W12 и 549 л.с., 770 Н•м у V8 (форсированные версии С, Спид, ДжиТи3-R пока не оцениваем). На автомашине текущего поколения двенадцатицилиндровый двигатель развивает 590 л.с., 720 Н•м (после редизайна 2015 года), а «восьмёрка» — 507 л.с., 660 Н•м. На рынок купе Континенталь ДжиТи выйдет в 2016 году, а автомобиль с откидным верхом GTC — в 2018-м.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий