Стабильность багажного отделения Хонда Ridgeline изведали 60 бетонированными блоками

Honda повторила опыт компании Шевроле, испытавшей стабильность багажника вседорожника Сильверадо и создающего конкуренцию с ним Форд F-150 с помощью кирпичей. Японский изготовитель исследовал багажник модификации Ridgeline, оборудованной погрузочной площадкой из пластмассового композитного источника.

В багажник Хонда Ridgeline с погрузчика скинули около 60 незначительных бетонированных блоков, любой из которых весит в районе шести-семи кг. Так что, полный вес всех кирпичей превзошел 400 кг. После того как погрузочная площадь была очищена, на ней не было найдено солидных поражений помимо неважных помятостей.

Организация Шевроле скидывала с погрузчика в грузовые отсеки Сильверадо и F-150 кирпичи совместным весом 347 кг. После нескольких усилий на стальной погрузочной площади «Сильверадо» остались лишь помятости, а на сделанной из алюминия у «Форда» — прорези и ажурные окна. При этом Honda в отличии от Шевроле не вела лабораторных испытаний стабильности погрузочных площадок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий