Как Ниссан ведет «дождевые» исследования собственных внедорожников

Вам не придет в голову установить авто в посудомоечную автомашину, однако как раз так организация Ниссан и проверяет все новые машины перед стартом в стоковое изготовление. Разумеется, Кашкай в истинную величину просто не вместится в стандартную посудомоечную автомашину, вследствие этого в азиатском техническом центре Ниссан техники применяют её масштабированный пример, который вполне может поместить в себя полноразмерный авто.Тыс л жидкости вытекают на авто под всеми вероятными углами, затем он скрупулезно проверяется на содержание протечек для снабжения высшего качества влагозащиты. Это тестирование, знаменитое как «муссонный тест» (наименование говорит само за себя), ведется 3 раза в ходе подготовки авто. Его проходят все модификации широкой серии товаров Ниссан.

Вначале на авто влечет за собой 24000 л жидкости. На протяжении самой активной части проверки 1000 л жидкости влечет за собой за 15 секунд, что равносильно выпадению 1 метра осадков при настоящем мощном ливне.

Эксперты из технологического центра Ниссан в Крэнфилде, Англия, могут без усилий вести этот анализ в автоматическом режиме, но жесткие нормы тестов, как и капризы природы, не дают возможность обойтись обычными испытаниями. В соответствии с методикой тестов Ниссан, эксперт должен отправлять струйку жидкости под огромным давлением в 150 кафе-бар из специально построенной форсунки на уплотнения авто. Такая струйка существенно производительнее, чем струйка в бытовой посудомоечной автомашине, которая создает давление, равное только 110 господам.

Карл Сэнди (Carl Sandy), один из инженеров Ниссан, проектировавших методику этого тестирования, объяснил: «Во время тестирования 2-й экспериментатор сидит в зале авто с точным эндоскопом, c поддержкой которого он может обнаружить даже наиболее небольшие протечки». После тестирования бригада Карла разбирает весь авто и тщательнейшим стилем рассматривает его на содержание отпечатков протечек.

Для проведения общего цикла тестов («муссонный тест» и заливание струйкой под огромным давлением) нужно 30000 л жидкости, что приблизительно равносильно 2000 стандартных циклов моек посуды в бытовой посудомоечной автомашине. Применение такого большого размера жидкости может показаться расточительством, однако на самом деле ни одна капля жидкости не теряется напрасно. После тестирования вся она планирует в большой контейнер, фильтруется и применяется вторично при тестировании следующего авто. Второстепенное применение жидкости для Ниссан более принципиально, чем сухой зал.

Образцы тестов Ниссан отлично подходят для прогнозирования как небольшого климата и автодорожных требований Восточной Европы, так и погоды в не менее жестких регионах.

Карл также добавил: «Жесткие критерии испытаний весьма актуальны, так как на различных рынках климат существенно различается. К примеру, в РФ стеклоомыватели работают с огромным давлением, чтобы лучше вымывать слякоть. Регулярно модернизируя образцы наших испытаний, мы обеспечиваем, что наши машины выдержат наиболее жесткие критерии работы, какие лишь вероятны на территории Европы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий