Мощный седан Мини приноровили для трека

Организация Мини продемонстрировала особенную версию собственной самой производительной и оперативной модификации — «заряженного» хетчбека Jock Купер Works. Спецверсия будет называться Challenge и, как сообщает производитель автомобилей, представляет из себя автодорожную версию гоночных автомашин, выступающих в моносерии Мини Challenge.

Подготовкой особенной серии занимались работники автозавода Мини в Оксфорде. Бригада размещалась в помещении Building 71, где основывается гоночный коллектив OX4 Racing, состоящий из сотрудников английского производителя автомобилей.

При подготовке специальной версии бригада работала с теми же поставщиками, что предлагают детали для гоночной версии Мини JCW. Организация Nitron дала контролируемые стойки NTR R1, которые применяются на гоночной автомашине, компания Quaife — дифференциал высокого трения, организация Team Dynamics — 17-дюймовые диски колес (на 1,5 кг легче нормальных), а компания Mintex — тормозные ботинки.

Установка при этом осталась прошлой. Мини Jock Купер Works Challenge оснащается 2-литровым турбованным мотором, мощность которого составляет 231 л.с. и 320 Hm тяги. На особенной версии двигатель смешивается лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в то время как для обычного вида модификации доступен еще и 6-диапазонный «автомат».

Кроме этого, специальная версия «горячего» хетчбека обрела повышенные воздухозаборники на ведущем обвесе, иные арки колес, обратный интерцептор, шины Мишлен Пилот Sport Cup 2, и девайсы из коллекции Мини JCW Pro Accessories. К примеру, серьезную систему выхлопа JCW Pro с 2-мя режимами работы, которые можно обменивать через Блютуз.

Всего будет выпущено сто единиц Мини Jock Купер Works Challenge. Все их реализуют в Англии по стоимости 32 тыс фунтов, что равносильно приблизительно 40 тысячам 200 euro. Первый общественный показ трекового «заряженного» хетчбека пройдет в середине июля на фестивале скорости в английском Гудвуде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий