Ниссан разрабатывает свежий вид сохранения энергии для электрокаров

Ниссан проводит подготовку нового вида авто мотора на топливных ячеях. Напряжение для двигателя будет производиться методом химической реакции между биоэтанолом и воздухом.Новая технология, которую планирует применять Ниссан, именуется Solid Oxide Fuel-Cell (SOFC) (твердооксидный двухтопливный элемент). Жители страны восходящего солнца заявляют, что такая модель топливных ячей будет применена в авто промышленности в первый раз.

В силовой установке применяется особый агрегат, с помощью которого водород выходит из биоэтанола. Потом водород входит в синтетическую реакцию с атмосферным кислородом, затем производится напряжение. Одним «выхлопом» такого процесса считается стандартная жидкость. При целиком залитых топливных контейнерах машины могут ехать до 600 км.

Биоэтанол приобретают из сладкого тростника. Его широко отращивают в Азии, и в Северной и Южной Америке, вследствие этого изготовление и стоимость топлива не будет требовать огромных расходов. Также, в настоящее время растут технологии принятия биоэтанола из естественных остатков и прочих ресурсов.

В «Ниссане» убеждены, что их технология по независимому выделению водорода из биоэтанола понизит потребность в трудной переработке всей топливной инфраструктуры. Жители страны восходящего солнца считают, что эта самая причина останавливает групповое возникновение классических водородных авто на топливных ячеях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий