Германия рассчитывает отказаться от бензинных и дизельных авто к 2020 году

Власти Германии рассчитывают, что все новые машины, оформленные в стране, должны будут иметь свежий уровень выбросов к 2030 году. Про это рассказывает Bloomberg ссылаясь на заместителя министра экономики Райнера Бааке. Со слов депутата, данная платформа считается частью мирового плана по уменьшению значения выбросов на 80-95% к 2050 году.

Бааке пояснил, что средний срок эксплуатации авто в стране достигает 20 лет. Так что, реализации бензинных и дизельных автотранспортных средств должны быть существенно уменьшены на протяжении следующих 15 лет. Для этого правительство Германии рассчитывают спроектировать ряд программ стимуляции рынка электромобилей и гибридов. По вычислениям госслужащих, инициатива позволит привести масштабы реализации экологических автомашин в стране до 500 000 автотранспортных средств к 2020 году.

Раньше было обнародовано, что 4 управляющих партии Норвегии добились согласия по законодательному проекту, запрещающему применение авто с дизельными и бензинными двигателями. В случае, если документ будет принят, такие нормы могут войти в силу к 2025 году. Также под запрет могут угодить смешанные автомашины, так как в составе их установки располагается бензиновый двигатель. В настоящее время Норвегия считается лидером по продажам электромобилей во всем мире. Часть реализаций подобных автотранспортных средств на рынке свежих авто в стране в настоящее время достигает 24%. При этом Норвегия считается одним из самых крупных экспортеров нефти.

В Нидерландах также рассчитывают незаметный отказ от авто, работающих на топливе и топливе. За законодательный проект о запрете реализаций подобных автомашин отдала голос Нижняя палата конгресса страны. В случае согласия данной инициативы, к 2025 г. в Нидерландах будут реализовываться лишь электромобили.

Во Франкфурте с 1 августа запретят приезд старых авто в центр города. Под наказания попали легковые автомобили, которые были сделаны до 1997 г., и байки, произведенные до 1999 года. Ожидается, что такие способы помогут в борьбе с засорением воздуха в столице Франции. Запрет может упомянуть около 10% автомобильного парка города. Правонарушители законопроекта обязаны будут платить денежный штраф размером 35 euro. С 2017 года его объем будет поднят до 68 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий