Ленд Ровер Дискавери Sport протащил по рельсам 100-тонный поезд

Кроссовер Ленд Ровер Дискавери Sport сумел в течение 10-ти км тянуть Ж/Д состав из 3-х вагонов массой в сто тонн. Это в 60 раз больше массы авто и в 40 раз больше предельной тяговой перегрузки, объявленной в документации к модификации.

Опыт прошел на 10-километровом отрезке железной дороги на юге Швейцарии. Маршрут проходил через мост Хемисхофен на реке Рейн, который имеет 285 километров в ширину и 25 километров в ширину.

Организация Aquarius Railroad Технолоджис приготовила для кроссовера особые Ж/Д колеса, выступившие в роли «стабилизаторов».

В прочем Дискавери Sport ничем не различался от нормальной модификации с 2-литровой дизельной «четверкой» Инжениум производительностью 180 л.с. (430 Hm тяги), девятиступенчатым «роботом» и фирменной полноприводной системой Terrain Response.

Это не первый «железнодорожный» трюк, устроенный организаций Ленд Ровер. К примеру, в 1989 году в британском Плимуте кроссовер Дискавери I протащил по рельсам несколько пассажирских вагонов, чтобы показать возможности нового 2,5-литрового турбированного дизеля.

В 2011 году в Австралии вседорожник Форд Ranger, не подвергнутый никаким версиям, сумел продернуть по рельсам 160-тонный паровой поезд R711. Вседорожник был оборудован 3,2-литровым наддувным дизельным агрегатом, который развивает 200 л.с. и 470 Hm тяги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий