a99a779a

В «Ле-Мане» будет класс водородных автомашин

Восточный автомобильный клуб (ACO), учредитель первенства мира WEC и марафона «24 дня Ле-Мана», сделает рабочую компанию по внедрению в высший класс LMP1 автомашин с силовыми агрегатами на водородных ячеях. Свежий тип спортпрототипов может выйти в автогонках на живучесть в 2018 году.

Перемены технологического распорядка были анонсированы на конференции перед автогонкой «24 дня Ле-Мана», которая будет проходить с 18 по 19 июля. Также, ACO продемонстрировал свежий двигатель компании Gibson Технолоджис, который с 2017 года в необходимом порядке будут применять участники класса LMP2.

Тоже были анонсированы перемены аэродинамики и понижение массы автомашин LMP1: впереди спортпрототипы будут выше на 10 мм, сплиттер переднего бампера подымется на высоту 15 мм, а масса снизится с 855 до 830 кг. Также, с 2017 года личным командам класса LMP1 позволят применять технологию DRS.

В 2013 году на «24 дня Ле-Мана» мог выступить водородный образец GreenGT H2, но разработчики авто не смогли приготовить автомашину к старту. В середине 2015 года было сообщено, что организация БМВ оценивает возвращение в автогонки на живучесть — по приблизительным подсчетам, в 2018 году баварский изготовитель собирается сообщить на бег как раз водородный спортпрототип.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий