a99a779a

Порше снова одолевает в 24 часах Ле-Мана

Можно было смотреть всю гонку от начала до конца, следить за обгонами, пит-стопами и вылетами, однако финал 24 дневного марафона в Ле-Мане приняли решение заключительные 6 секунд! Когда почти сутки состязаний были сзади, когда, представлялось, все места предначертаны — всунулся пример. Тойота под номером 5, смело лидировавшая заключительные пару часов и державшая пускай и незначительный, однако убежденный обрыв от обозримого преследователя Порше №2, неожиданно начала замедляться! Обратный рапорт в этот период демонстрировал 6 секунд… Когда автомашина не «ожила» через несколько поворотов, стало ясно, что это конец для японской команды.

Порше 919, следовавший 2-м и бывший в этот период в полутора минутах после предфинального заезда в боксы для смены покрышек, начал смело снижать обрыв. 4 секунды оставалась до финиша, когда Порше 919 Гибрид №2 опередил агонизирующую Тойота TS050 №5. Иронию обстановки увеличило и то, что болид Тойота через несколько мгновений замер на непосредственной старт финиш, у рекламы Тойота Гибрид. Смотря на кадры трансляции из боксов японской команды и неподвижные лица их инженеров, механиков и пилотов, можно представить, что совершалось у них на душе. Но несмотря на это в стане Порше не укрывали собственного ликования. Для германской команды это стала 18 победа в марафоне 24 дня Ле-Мана. Да, Тойота №6 пришла 2-й, однако это в настоящее время слабое успокоение, когда победа практически улизнула из рук. А японская бригада была близка к ней как никогда в жизни! Это могла стать первая победа для Тойота и 2-я для японского компании-производителя за весь период состязаний в Ле-Мане (первая была у Мазда с роторным мотором в 1991 году).

Порше снова одолевает в 24 часах Ле-Мана

Впрочем сначала все накладывалось вовсе не ровно. Технологические неприятности к полуночи практически вывели из автогонки один из экипажей Порше – отразился 2 часовой монтаж. Несмотря на то что автомашина снова вышла на автотрассу, отделение в 40 сфер заявляло само за себя. Под вопросом стала долговечность и 2-й автомашины – техника так как одинаковая. И это на фоне Тойота, следовавшей без неисправностей и форс-мажоров.

Что же касается Ауди, то для них Le-Man 2016 не подался с начала – старт сзади основных конкурентов, время от времени появляющиеся технологические проблемы и весьма иллюзорная вера на поражение на помост. Так бы оно и произошло, если б не съезд Тойота. В конечном итоге – 3-е место за экипажем №8. А общий акт в классе LMP1 смотрится так: Порше №2 (Дюма/Джани/Либ/), Тойота №6 (Саразин/Конвэй/Кобайаши), Ауди №8 (ДиГрасси/Дюваль/Жарвис).

Также хочется обозначить успех Форд, возвратившегося в Le-Man спустя очень много лет и дравшегося за победу в классе ДжиТи Pro. Бригада из 3-х автомашин смело придерживалась среди лидеров класса всю гонку и в конечном итоге финишировала на 1-м и 3-ем местах. Развести крепкую организацию удалось североамериканской команде на Феррари.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий