Форд начал исследования необычного карбонового «Фокуса»

Организация Форд вывела на проверки наиболее производительную версию «заряженного» хетчбека Фокус RS, которая будет оборудоваться карбоновыми кузовными дорожками. Разведывательные фото авто с не менее спортивным обвесом и капотом с циркулирующими отверстиями.

Кроме углепластиковых кузовных панелей, новинка обретет карбон-керамические тормозные механизмы, компоненты подвески из литого алюминия и упрощенный дизайн. Предполагается, что Ford освободится от части звукоизоляции и определенных настроек. Суммарно «горячий» хетчбек будет легче приблизительно на 100 кг (в настоящее время он весит 1,6 тонны).

Хардкорный «Фокус» будет оборудоваться аналогичным турбованным 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который в настоящее время развивает 350 л.с. и 440 Hm тяги (с функцией overboost, повышающей на 15 сек давление наддува, склонность растет до 470 Hm). Для новинки двигатель ожидается сделать производительнее на 15 %, а максимальная тяга повысить еще на 4,5 %.

«Сотню» стандартный Фокус RS накапливает за 4,7 сек, а его предельная скорость равняется 266 км/ч. При этом в «Форде» рассчитывают снабдить хардкорный вариант лучшей разгонной динамикой в истории «горячих» хетчбеков. В настоящее время самым производительным и оперативным «заряженным» хетчбеком считается 381-сильный Мерседес-Бенц A45 AMG, который достигает 100 км/ч за 4,2 сек.

Ожидается, что самый производительный «Фокус», как и аналогичная модификация предка, получит название RS500. Всего выпустят 500 подобных автомашин. Возможно, новинку выпустят в линейку во 2-й половине 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий