a99a779a

Вольво начала изготовление универсала V90

Вслед за стартом изготовления передового хетчбека С90, организация Вольво перешла к комплектации более передового универсала V90, премьера которого прошла в марте этого года в Женеве.

Универсал установлен на такой же сборочный поток, что и хэтчбек – в шведском городке Торсланд. Чтобы автозавод управился с специальной перегрузкой, его штат был повышен до 6300 служащих.

Напоминаем, Вольво V90 на базе SPA (впереди независящая подвеска на парных поперечных рычагах, позади — многорычажка с поперечной композитной рессорой). При этом, универсал, как и надеется флагману, вышел большим – 4936 миллиметров в ширину, 2019 миллиметров в высоту и 1475 в ширину. И это при длине колесной базы в 2941 миллиметров, что сделало возможным не только лишь подготовить обширные интерьеры, но также и отметить для багажного отделения немыслимые 1526 л размера (со уложенными задними сидениями).

Что до оборудования, то различных систем у V90 столько, что их избитое перечисление будет занятием не из легких. Здесь и функция Пилот Assist, которая базируется на серьезном круиз-контроле и подруливает, удерживая автомашину в краях полоски на скорости до 130 км/час, и комплекс безопасности City Safety, способный в любое время суток находить на автодороге больших животных (оленей, коней, оленей), предостерегать о них автолюбителя и при неимении реакции собственноручно задерживать. Также, новинка обрела технологию наблюдения съезда с асфальта. Особые детекторы, размещенные в боковой части авто, наблюдают за положением автодорожного полотна и передают информацию в блок администрирования. Если автоэлектроника увидет, что V90 поехал на песочную обочину, универсал сам возвратится на проезжую часть.

Гамма моторов Вольво V90 содержит 5 двигателей. Стандартным играет 2-литровый бензинный, выдающий 254 л. с. производительности. Дальше необходимо такой же по размеру, однако 320-сильный вариант. Дизельные моторы показаны 2-литровыми на 190 и 235 «лошадок», а на верхушке палитры разместилась смешанная установка с итоговой отдачей в 410 «лошадок».

Раздельно надо сказать о системе увеличения наддува на дизельных моторах. Именуется она PowerPulse и состоит из двухступенчатого электрического компрессора, забирающего воздух после фильтра, баллона большого давления, трубопроводов и клапана, которые связывают баллон с выхлопным коллектором мотора в регионе размещения турбированного компрессора. Плотный воздух скапливаются в незначительном баллоне и при сильном нажатии на педаль акселератора устремляется на турбину, оперативно раскручивая вал турбированного компрессора.

Реализации универсала должны начаться в начале сентября 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий