Альфа Ромео Джулия, Сеат Атека и Фольксваген Тигуан прошли краш-тест Евро NCAP

Совет Евро NCAP, который ведет свободные краш-тесты авто, расколол 3 новинки всемирного автопрома: хэтчбек Альфа Ромео Джулия, внедорожники Сеат Атека и Фольксваген Тигуан 2-го поколения. По итогам тестов все машины приобрели предельные 5 звезд в хит-параде безопасности.

Модернизированная проверка методики тестов вошла в силу в начале января 2016 года. Кроме нормальных ударов о деформируемые препятствия, она подразумевает исследования системы устранения столкновений с пешеходом. Авто разгоняют до 40 км/ч, затем он обязан увидеть на дороге пешехода-манекена и предельно сбавить скорость перед ним либо остановиться.

С минувшего года Евро NCAP ведет исследования по увеличенным требованиям. Кроме переднего потрясения о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, ведется удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым препятствием всей длиной ведущей части автомашины на скорости 56 км в час. Были изменены и критерии выполнения побочных краш-тестов: результативное действие отныне создает не менее крупногабаритный и трудный субъект, а удар о столб производится под не менее резким углом.

Альфа Ромео Джулия

Итальянский хэтчбек за защиту взрослых пассажиров обрел 98% баллов. Это высочайший уровень среди всех авто, которые Евро NCAP расколол в 2016 году. При переднем столкновении о деформируемое осложнение у автолюбителя Джулия есть незначительный риск испортить грудную клетку. Защиту не достигших совершеннолетия пассажиров в детских сидениях специалисты расценили в 81%. Опаснейшим местом ведущей части хетчбека для пешеходов стала область капота рядом со стеклоочистителями и ведущие стойки (уровень обороны пешеходов составил 69%). За деятельность электронных ассистентов, которые способны предупредить ДТП, эксперты Евро NCAP дали Альфа Ромео Джулия 60%.

Фольксваген Тигуан

Свежий Тигуан стал самым безопасным среди всех внедорожников, тестированных в 2015-2016 гг.. Защиту взрослых пассажиров специалисты Евро NCAP расценили в 94%. У автолюбителя и пассажира спереди есть риск поранить грудную клетку при переднем ударе. За безопасность пассажиров в детских сидениях Тигуан обрел 84%, за защиту пешеходов – 72%, а деятельность электронных ассистентов расценили в 68%.

Сеат Атека

Испанский внедорожник, сконструированный на той же базе MQB, что и Тигуан, обрел схожие с Фольксваген оценки по результатам краш-теста. При переднем столкновении у пассажиров есть риск поранить грудную клетку, а при побочном – голову. За защиту взрослых пассажиров Сеат Атека обрел 93%. Безопасность детей расценили в 84%, а пешеходов – в 71%. Системы серьезной безопасности, по словам специалистов EuroNCAP, работают на 60%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий